G-news. Новости цифрового мира

Четверг, 24-е Сентября 2020
17:33:42

peresНа полках магазинов появилась настоящая казацкая настойка «Козацька Рада» Перцева», приготовленная по возрожденной и усовершенствованной рецептуре.

Ранее по достоинству оценить колоритный вкус этого алкоголя можно было, только попробовав его в ресторанах или купив в магазинах беспошлинной торговли дьюти-фри. Теперь же произошло долгожданное событие – по многочисленным просьбам потребителей приобрести настоящую казацкую перцовку стало возможным и во всех торговых точках Украины.

Секрет успеха настойки «Козацька Рада» Перцева» производства ООО «Национальная водочная компания» кроется в особой, тщательно разработанной рецептуре. Кроме традиционного красного стручкового перца, в ее состав входит натуральный мед и настой липового цвета. Добавление этих ингредиентов позволяет существенно смягчить обжигающий вкус красного перца. Натуральный мед и настой липового цвета идеально сочетаются между собой, делая вкус алкоголя максимально насыщенным, мягким и гармоничным.

Настойка «Козацька Рада» Перцева» не только вкусна, но и полезна. Она обогащена полезными свойствами липы – одного из самых популярных в народе лечебных средств. Настой липового цвета, богатый эфирными маслами, витаминами и фитонцидами, обладает противомикробными, болеутоляющими и успокаивающими свойствами. В состав же красного перца входит немало активных компонентов, благодаря которым приготовленный на основе его жгучих плодов алкоголь по-особому воздействует на организм. Именно в красном перце содержится практически максимальное количество витамина С (больше, чем в лимоне!), благодаря чему сдобренные им еда и напитки являются прекрасным средством для повышения иммунитета. Жгучий вкус перца заставляет разогретую кровь быстрее сжигать жировые клетки, улучшает пищеварение и отлично повышает жизненный тонус. Сегодня красный стручковый перец рекомендуют употреблять для снятия усталости, профилактики простуды, улучшения памяти, аппетита, сна и даже... продления жизни.

Для приготовления настойки «Козацька Рада» Перцева» используется чили – красный стручковый перец горьких сортов семейства пасленовых, выращенный в Индии, Перу, Мексике. Интересно, что далеко не каждый перец «имеет шанс» попасть в бутылку. По принятым на предприятии стандартам, плоды должны быть строго установленных размеров – не более 4 см в длину и не более 1,7 см в диаметре.

«Козацька Рада» Перцева» уже появилась в розничной продаже во всех магазинах страны. Так что теперь каждый потребитель сможет убедиться в том, что лучший способ согреться в холодное время года – это ощутить горячий вкус настоящей казацкой перцовки!

Справка:

Миссия компании ООО «Алкогольные Традиции» – воплощение богатых национальных традиций в современном алкогольном производстве, развитие культуры потребления алкогольных напитков. Сегодня в портфеле компании 14 активно развивающихся винных и ликеро-водочных брендов. Производственные мощности ООО «АТ» включают ООО «Национальная водочная компания» (ООО «НВК») и ПАО «Коблево».

На заводе «НВК» (с. Степанки Черкасской области) производится ликеро-водочная продукция под 8 брендами: зерновая водка «Хлебный Дар», современная водка «Цельсий», водка с национальными традициями «Казацкая Рада», первая премиальная водка Rada в стиле pure luxury, суперпремиальная водка «Первая Гильдия», народная водка «Байка», женская водка La Femme и фруктово-ягодная настойка «Моя». Водочные бренды высоко оценены ведущими международными экспертами алкогольной отрасли («Trade Leaders' Club» Женева, Мадрид, «Business Initiative Directions» Париж, «International Spirits Challenge» Лондон, «United Vodka» Канны, «Продэкспо» Москва и др.).

ПАО «Коблево» (с. Коблево Николаевской обл.) – производство винной продукции под 6 брендами: виноградные вина «Коблево», вино Bon Vin, контролируемое по происхождению, натуральные вермуты Marengo и Paloma, а также вина в упаковке Tetra Pak «Мир натуральных вин» и Carta de vinos. По данным международной исследовательской компании TNS, с 2005 года ТМ «Коблево» признается потребителями вином № 1 в Украине.

Refresh Project – это конкурс идей для творческой молодежи, желающей изменить свой мир к лучшему. Pepsi предлагает молодым людям поддержку в осуществлении любых самых смелых замыслов, главное, чтобы все это было свежо, весело и нравилось людям. «Успех прошлогодней кампании «Не сиди, нумо до гри!» укрепил нашу уверенность в необходимости непосредственного участия аудитории в том, что делает Pepsi в Украине», – комментирует маркетинг-менеджер категории газированные напитки компании «Сандора» Анатолий Гордеев. Кстати сказать, кампания Pepsi’2010 («Не сиди, нумо до гри!»)  была удостоена гран-при украинского фестиваля EFFIE. 

 

Как и в прошлом году, лицом кампании стал Андрей Шевченко, и на этот раз к нему присоединилась певица Светлана Лобода. Звезды в проекте отнюдь не исполняют роль статистов, просто украшая собой биллборды. У обоих есть собственное видение того, что в нашем мире нуждается в освежении, и каждый приготовил свое испытание для всех, кто чувствует в себе потенциал креатива, настойчив и амбициозен. Шева и Лобода также стали героями телевизионного спота об идее, способной изменить окружающий мир. Отдельно нужно отметить мужество Светланы, участвовавшей в очень непростых съемках на восьмом месяце беременности.

 

Рассказать об идее от ее рождения до всеобщего признания взялся британско-американский режиссер Ник Лайвси (Nick Livesey) из Ridley Scott Associates. К слову, Ник впервые согласился на съемки в Украине, признавшись, что соблазнился необычным сценарием. Результатом двух сумасшедших съемочных дней и трех суток, проведенных креативной командой безвылазно в монтажной, стал динамичный, нарочито «непричесанный» полуминутный ролик.

 

Несмотря на большой вес в кампании традиционных каналов коммуникации (ТВ и наружка), основное движение в рамках Refresh Project происходит в Интернете. На сайте www.pepsi.ua и в соцсетях молодые люди предлагают свои идеи по улучшению самых разных вещей вокруг себя. Они же и оценивают друг друга – самые лучшие идеи Pepsi поможет воплотить в жизнь. Впрочем, ничто не удерживает от того, чтобы самому реализовать свою идею с помощью единомышленников, найденных в этом проекте.

 

Креативные решения для проекта обеспечивает агентство BBDO Kyiv.

Интегрированная кампания Pepsi «Не сиди – нумо до гри!», разработанная и поданная на конкурс агентствами BBDO Kyiv и Talan Communications, получила Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 в категории безалкогольных напитков. 

360-градусная интерактивная промокампания «Не сиди – нумо до гри!» охватила все рекламные носители: ТВ, наружная реклама, поддержка в Интернете, использовались инструменты trade-маркетинга. Поскольку главным событием 2010-го года стал Чемпионат мира по футболу, Pepsi предложила достойную альтернативу – футбол существует для того, чтобы играть, а не смотреть. Бренд Pepsi организовал и провел Всеукраинский Чемпионат по уличному футболу

Победа на фестивале EFFIE без преувеличения уникальна: проект «Не сиди – нумо до гри!» получил 79,05 балла - это самая высокая оценка за все время существования EFFIE AWARDS в Украине. За наградой на сцену поднялись все участники проекта: и BBDO Kyiv, и Talan Communications, и, конечно же, представитель PepsiCo – коммерческий директор компании «Сандора» (входит в состав PepsiCo) Дин Робсон. 

Руководитель группы торговых марок Pepsi в Украине Анатолий Гордеев прокомментировал данное событие в жизни бренда так: «Это вторая награда EFFIE, которую получает команда Pepsi, – в прошлом году Гран-при в нашей категории получил проект Pepsi “Покажи, как двигаешься ты». Получить награду снова - вдвойне приятно. «Не сиди – нумо до гри!» - первая комплексная рекламная кампания Pepsi, которую мы проводим в совершенно новом составе. Во-первых, с декабря 2009-го компания «Сандора» начала производство Pepsi на своих мощностях, а с января 2010-го – стартовала наша собственная дистрибуция напитка. В то же время мы начали работать с недавно появившимся в Украине агентством BBDO Kyiv на новой глобальной коммуникационной платформе «Освіжи свій світ!». Так что, полученная награда – результат долгой и кропотливой совместной работы всех участников большой новой команды, а также самоотдачи и вдохновения, с которыми все подходят к проектам бренда, позволяя Pepsi освежать мир вокруг нас и делать его лучше!».
 
Справка: 

Effie Awards - это крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций. Effie Awards награждает наиболее значимые достижения в области маркетинговых коммуникаций: идеи, которые работают. Стабильность и прочность награды позволяет маркетологам разных стран регулярно знакомиться со стратегиями, которые доказали свою эффективность. Всемирно признанная и наиболее престижная в среде маркетинга премия Effie признает любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют успеху бренда. Премией отмечаются все коммуникации, если их применение доказано результатами. Это могут быть принты, ТВ, радио, ООН, Интернет, Digital, Дизайн упаковки, событийный маркетинг, PR, оплачиваемые или неоплачиваемые Media. Начиная с 1968-го года, победа в Effie стала глобальным достижением. Сегодня Effie Awards награждает эффективность во всем мире Global Effie , Euro Effie, APAC Effie и 40 национальных программ Effie.

ТМ «Садочок» вывела на рынок новый сезонный продукт. С начала декабря 2010 по февраль 2011 года любимая украинцами марка порадует потребителей двумя вкусами в своем ассортименте – «Медове Яблуко» и «Зимова Казка». Оба  продукта представлены в яркой упаковке с зимним дизайном и располагают к праздничному настроению. 

Яблочный вкус является одним из самых любимых и популярных – более 14% сокового рынка Украины. ТМ «Садочок» дополнила его полезным и традиционно любимым продуктом – медом. Мед усиливает действие полезных веществ, которые содержатся в яблоке (пектин, минеральные элементы, органические кислоты, железо, витамины). 

Яблочный нектар ТМ «Садочок Медове Яблуко» помогает нормализовать обмен веществ и укрепить иммунитет, даря при этом наслаждение от изысканного вкуса. 

Необыкновенное сочетание грейпфрута,  яблока и  черноплодной рябины в продукте с праздничным названием - «Садочок Зимова Казка». Предвкушение новогоднего настроения делает продукт особенно вкусным и полезным.

 «ТМ «Садочок» давно является любимым соком украинских потребителей. Его высокое качество, богатый ассортимент из 18 вкусов, приемлемая ценовая политика делают продукт востребованным. По данным исследовательской компании «Арми» за 2010 год, 94% украинцев когда-либо пробовали соки этой торговой марки. «Садочок Медове Яблуко» и «Садочок Зимова Казка» - продукты, которые насыщают организм витаминами и полезными веществами. Надеемся, что обновление ассортимента, благодаря сезонным предложениям, порадует лояльных к марке потребителей. Ведь эти вкусы для многих из нас свои и родные», - считает директор по маркетингу компании «Сандора»  Елена Стоянова. 

Оба продукта не содержат консервантов, красителей и генетически модифицированных организмов. 

Новинка представлена в упаковке Тетра Брик Асептик емкостью 1,0 л и будет доступна потребителям с начала декабря 2010 г. по цене всех соков и нектаров ТМ «Садочок»  в данном формате упаковки. 

ТМ «Садочок» занимает весомую позицию среди всех соковых торговых марок, представленных в Украине. Доля ТМ «Садочок» составляет около 29% отечественного сокового рынка в 2010 г по данным компании AC Nielsen, спонтанное знание марки составляет 78%, а с подсказкой 100% (по данным компании «Арми»).

В 2010 году ТМ «Сандора» в седьмой раз стала победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в номинации «Сок года». После масштабных исследований предпочтений украинцев в сфере товаров и услуг за текущий год 20-го ноября состоялась церемония награждения лучших из лучших.  

Особенностью награждения этого года стала впервые введенная номинация – «Лидер десятилетия», которая также досталась ТМ «Сандора». 

Торговая марка «Сандора» - бренд-лидер компании «Сандора» (входит в состав PepsiCo). Она представлена широкой ассортиментной линейкой самых разнообразных вкусов – от цитрусовых и экзотических до традиционных фруктовых и овощных, а также морсов из перетертых ягод. Индекс узнаваемости соков, нектаров и морсов «Сандора» среди потребителей - 99%. Это самый высокий показатель среди всех производителей соков и соковой продукции в Украине. 

«Изначально в бренд «Сандора» закладывались лидерские качества, которые впоследствии подтвердились на практике. ТМ «Сандора» была, есть и остается натуральным продуктом и способствует приливу энергии и жизненных сил. Она адресована всем, кто любит вкус и качество. «Сандора» чтит семейные ценности, - и это позволяет бренду оставаться лидером многие годы», - считает старший бренд-менеджер ТМ «Сандора» Екатерина Ульянова.

Вы здесь: Home Новости Питание и здоровье Новости компаний