G-news

Среда, 1-е Апреля 2020
00:59:55

В стоимости любого товара закладываются расходы на его производство, продвижение и доставку. При этом, не секрет, что любой производитель или продавец мечтает максимально снизить расходную часть. Но даже при наличии такого желания, ни производитель, ни продавец различных групп товаров не всегда может позволить себе снизить расходы на производственную часть. Аналогичная ситуация нередко складывается и с продвижением товаров, поскольку как «вход» в торговые сети, так и реклама, стоят денег, а отказаться от этих ключевых методов продвижения товаров в современных рыночных условиях не могут позволить себе даже самые признанные бренды.

В результате остается только одна статья расходов, которую можно попробовать сократить – стоимость доставки товара. Но с этим, как отмечают эксперты, также нужно быть очень осторожным, поскольку несвоевременная и некачественная доставка товара может существенно повредить имиджу его продавца или производителя, приведя к потере нарабатываемой годами клиентской базы. По мнению экспертов, на помощь может прийти внедрение системы мониторинга и контроля транспорта и спецтехники.

Дело в том, что за прошлый год цены на нефть на мировом рынке выросли почти вдвое: с $70 за баррель до $125,5 за баррель. Обострившийся в 2012 г. конфликт Ирана с США и странами Евросоюза привел к подорожанию на 20%, в результате в Европе цена топлива побила исторический рекорд. В Украине цены на топливо с начала года также уверенно ползут вверх. За четыре месяца текущего года оптовая стоимость бензина и дизельного топлива в Украине повысилась более чем на 12% и 7% соответственно. И предпосылок для снижения стоимости автомобильного топлива, как отмечают эксперты, нет, поскольку в январе 2012 г. вступили в силу новые ставки акцизного сбора на бензины и дизтопливо, которые были проиндексированы на 8,9%. Таким образом, акциз на бензин повысился с EUR182 до EUR 198 на тонне, что вылилось в 18 коп/л. Кроме того, инициатива премьер-министра Украины Николая Азарова относительно введения плавающих ставок акциза на нефтепродукты, которые будут зависеть от котировок нефти на мировых биржах и должны стабилизировать стоимость горючего на рынке Украины, может также вылиться в подорожание топлива.

В тоже время у среднестатистического предприятия, имеющего свой автопарк, затраты на его содержание выглядят таким образом: 55%- горючесмазочные материалы (ГСМ), 30% - амортизация, 15% - другие расходы (в частности, дополнительные траты на оплату внеурочной работы водителей).

Система спутникового контроля и мониторинга работы различных видов транспорта позволяет существенно сократить стоимость перевозок за счет уменьшения затрат на ГСМ, предотвращая воровство топлива и использование транспорта водителями в личных целях, ремонта транспорта, техосмотра, поскольку система сама сигнализирует о сбоях в работе автопарка. Кроме того, система мониторинга позволяет контролировать сроки доставки грузов и разрабатывает маршруты, и даже контролирует температуру в рефрижераторах при транспортировке скоропортящихся грузов и осуществляя мониторинг процесса открытия кузова непосредственно в местах погрузки-разгрузки грузов. Помимо этого, спутниковая система позволяет ее пользователям своевременно доставлять грузы, минимизируя риски срыва поставок, и в случае возникновения проблем сигнализируя об этом.

В целом, как отметил коммерческий представитель ОАО «Русские Навигационные Технологии» в Украине Руслан Федоренко, например, многие пользователи системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» ранее нередко страдали от того, что работающий на них персонал грешил воровством топлива: «У нас есть один клиент, у которого ежегодные объемы потребления топлива достигали 6 миллионов литров, и компания тратила огромные средства на его закупку, даже не подозревая, какими масштабами водители его воровали. Но после внедрения системы мониторинга транспорта это разворовывание ресурсов компании прекратилось, что привело к существенному сокращению затрат клиента на ГСМ».

По данным экспертов, после установки технологии ГЛОНАСС/GPS наблюдались изменения по целому ряду показателей: сокращения пробега - на 25%, снижение затрат на ГСМ - на 20-25%, сокращение времени простоя транспорта – на 10%, снижение эксплуатационных расходов на транспорт – на 25%, экономия на страховании – на 10%, обнаружение угнанной техники правоохранительными органами – на 100%.

Стоит отметить, что снижение расходов клиентов по целому ряду статей окупается с лихвой. «Если система работы транспорта предприятия не отлажена, то срок окупаемости вложенных в установку «АвтоТрекера» средств может составлять и месяц-два. Если же, логистическая цепочка у клиента уже была отработана, то вернуть вложенные во внедрения системы мониторинга средства клиенты могут в течение 5-6 месяцев. В среднем, экономия на эксплуатационных затратах на транспорт после внедрения системы контроля и мониторинга транспорта составляет 25-30%. В 90% случаев мы устанавливаем своим клиентам систему «АвтоТрекер» на бесплатное тестирование, и после этого, оценив эффективность ее использования, они приобретают систему уже за сэкономленные за время тестирования, средства», - сообщил Руслан Федоренко.

Бизнес строят люди, и исключить человеческий фактор в бизнес-процессах не возможно, хотя довольно часто личная нечистоплотность сотрудников компаний может приводить к дополнительным расходам, а иногда – даже наносить непоправимый вред финансовому благополучию и репутации компании. Но если есть возможность владельцам и руководителям бизнес-проектов контролировать происходящие в компании процессы, не стоит этим пренебрегать, советуют эксперты.

Снижение цены на KIA Cerato и КІА Cerato KOUP 2011 модельного года на сумму до 5 600 гривен.

Это прекрасная возможность за меньшие деньги получить то же качество, что и в автомобилях 2012 года выпуска. Предложение действует во всей дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО», официального дистрибьютора KIA в Украине.

Новый КІА cee'd объединяет в себе стиль, обычно присущий спортивным купе, с простором и функциональностью пятидверного хетчбека.

С такими деталями как окна, обрамленные хромированными элементами,  и мускулистыми очертаниями решетки радиатора, высококлассный дизайн экстерьера с первого мгновения привлекает внимание. Удивительный и неповторимый дизайн экстерьера дополнен эргономичной панелью приборов, повернутой к водителю, а также новым интерьером с ярко выраженным акцентом на высочайшем качестве деталей отделки.

Kia cee d Jan 10 2012

Новый KІА cee'd – технически совершенный автомобиль, который призван задать новые стандарты качества в своем классе. Это новейший виток истории, завернутый в дизайн, который, в свою очередь, служит настоящим магнитом для наград и признаний. И все это дополнено 7-ми летней гарантией – лучшей на автомобильном рынке.

Новый КІА cee'd станет доступен в Украине в мае 2012 года.

С 01 июля  2011 года компания  расширяет  географию  экспресс доставки посылок и грузов   DPDEXPRESS: теперь осуществляется экспресс доставка не только из Киева, но также из Одессы в Киев, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Харьков.

В период с 20 – 31 марта 2011 года компанией Research & Branding Group было проведено исследование общественного мнения населения Украины относительно изучения отношения украинцев к космической тематике: истории и перспективы освоения космоса.  

В результате исследования было выявлено, что нНа сегодняшний день большинство жителей Украины (90%) указывают, что представитель СССР первым побывал в космосе, 5% указывают на США, как страну, представитель которой первым побывал в космосе, и затруднились ответить 4,3% опрошенных. Респонденты также считают, что имя первого человека, который побывал в космосе – Ю.Гагарин - 91%, затруднились ответить на этот вопрос 8%. Полет Ю. Гагарина является частью нашей общей истории, считает также 91% респондентов.
 
В  оценке нынешней роли Украины среди космических держав мира общественное мнение разделилось поровну. В целом согласны, что Украина входит в число таких государств 44% и не согласны 40,2% опрошенных.
 
22 % жителей  Украины  на  вопрос об имени первого украинского космонавта, назвали фамилию Каденюка, 7% - Ю. Гагарина, 3% – Поповича и затруднились с ответом 61% респондентов.
 
Около половины (48%) жителей Украины отметили, что вклад Украины и украинцев в развитие советской космонавтики был в целом важным, что вклад украинцев – средний, считает 24% и незначительный 18%, затруднились ответить 12% респондентов.
 
44% украинцев проявляют нейтральное и безразличное отношение к космическому туризму. Треть респондентов (32%) в целом положительно относятся к космическому туризму, а 18% - отрицательно. В возрастном срезе положительная оценка космического туризма от 43% у группы респондентов 18 – 29 лет, падает до 20% у группы 55 лет и старше. Наиболее отрицательно к космическому туризму относится возрастная группа 55 лет и старше - 24%.
  
2/3 украинцев (62%) ответили, что не имеют личного желания побывать в космосе. Подтвердили свое желание побывать в космосе 30% респондентов от числа опрошенных и затруднились ответить 8%.
 
61 %  жителей Украины  считают, что на их жизнь влияют процессы, происходящие в космическом пространстве: вспышки на солнце, падение метеоритов, фазы луны и т.д.. Четверть респондентов (25%) такого влияния на свою жизнь не ощущают и затруднились ответить на поставленный вопрос 13% респондентов. Наиболее склона верить к влиянию на свою жизнь космических процессов респонденты в возрасте 50 - 54 года, а меньше всего верят респонденты в озрасте 18-29 лет.
 
Больше половины жителей Украины (54%) верят в существование других форм жизни в космосе, в существование разумных форм жизни верят 46% и почти половина (49%) верит, что полеты в космос станут распространенной формой туризма, но при этом, такая же часть респондентов - 48% не верят, что в будущем люди будут жить на других планетах.
 
Значительная часть респондентов (42%) считают, что возможен контакт жителей земли с внеземными цивилизациями. При этом 16% опрошенных считают, что такой контакт возможен не раньше, чем через 100 лет. Треть опрошенных респондентов 31% считает, что контакт с внеземными цивилизациями не возможен, и они не существуют, при этом затруднились ответить на поставленный вопрос 26% респондентов.
 
Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания область, полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2076 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет +-2,2%.

Вы здесь: Home Новости Транспорт Новости компаний