G-news

Четверг, 14-е Ноября 2019
14:17:50

Буквально на днях попался в фейсбуке пост вновь назначенного директора по пиару Киевстара. Товарищ молодой, горячий, утверждает, что самый большой 3G у Киевстара

Kyivstar

На самом деле, это сильно не так. Это вам скажет любой аматор. И здесь дело не только и не столько в мерянии сардельками, сколько в практическом использовании 3G. Для тех, кто много перемещается по Украине, особых альтернатив нет. Сейчас вы в этом убедитесь сами. Обратимся к официальным картам покрытия 3G с сайтов операторов мобильной связи.

Киевстар

карта покрытия 3G Киевстар

life:)

карта покрытия Лайф

На представленных картах вообще сложно рассмотреть, а есть хоть какое-то покрытие 3G. Эти карты явно дело рук маркетологов. Это они нанесли на карты кучу неинформативного мусора, чтобы традиционно запудрить клиентам мозги. Их видимо учат по одним учебникам – в тарифы добавлять мелкий шрифт, на карты – большой мусор.

А вот карты покрытия, которые рисовали люди для людей.

Тримоб

карта покрытия Тримоб

Интертелеком

карта покрытия Интертелеком

Редакция G-news располагает новыми Правилами монобренда Киевстар. Эти правила предусматривают ряд новых ограничений на ассортимент продаваемой продукции в брендированных магазинах.

Под «мягкий» запрет попали такие известные бренды, как Sony, Asus, Acer, «жёсткий» - Prestigio, Gigabyte, Texet, Qumo и др.

01092015-1

 

01092015-2

За нарушение полагается штраф 10% от вознаграждения «за каждый зафиксированный факт наличия (фиксируется фотоотчетом уполномоченным представителем Киевстар)».

Думали ли вы, что когда-то наступит момент, когда придётся пересчитывать тарификацию трафика за оператором мобильной связи? Осваивать Linux и специальное ПО?

А между тем это время наступило, неприятный прецедент создал оператор мобильной связи Киевстар. Именно он был уличён в неправильной тарификации. Эпитет «нечестный» пока использовать не будем.

В принципе, проблемы могут случаться у каждого провайдера. Это железо, сложное железо, много разных систем, часто разных вендоров и созданных в разное время.

От подобных проблем никто не застрахован, а вот по реакции и решению проблемы вполне можно судить о провайдере.

В нашей истории случилась неправильная тарификация трафика соцсетей у клиентов ТП «Киевстар смартфон+», «Киевстар смартфон экстра», «Все за 500» и «Все за 800». Там Киевстаром заявлен безлимитный трафик на часть соцсетей и тарифицироваться он не должен.

На практике всё оказалось совсем по-другому. Проблему первым обнаружил Алексей Павленко, который записал известное уже видео и обратился в Киевстар.

А вот дальше началось самое интересное. Пиар-служба Киевстара заняла глухую оборону «а у нас всё хорошо». После продолжительных боданий они всё же проблему признали, но заявили, что она была незначительной и уже исправлена.

Дальше ещё интереснее. Когда тот же Павленко заявил, что проблема так и не решена, его просто попытались максимально забанить.

Другим пострадальцам предложили звонить на 466 и доказывать, что по отношению к ним была неправильная тарификация. Если удастся доказать, что пострадалец, то обещают начислить два с половиной гигабайта мобильного Интернета.

Довольно странная позиция. Вместо того, чтобы признать, что гиря была подпиленной, извиниться и раздать плюшки абонентам тарифов с обвешиванием, Киевстар решил и дальше держать оборону. Дело, конечно, хозяйское, но сильно попахивает нечистоплотностью и мошенничеством. Фактически оператор предлагает своим абонентам перепроверять тарификацию за ним и в случае обвешивания, оспаривать.

Я не знаю, кому из абонентов такое развлечение покажется занятным, но проще не давать такому оператору шанса.

Специально не стал утомлять вас скриншотами и видео, их у нас есть валом в соответствующей ветке форума.

Сергей Горбачевский

Многим из нас знакома проблема поиска работы, в том числе и через интернет. Недавно в редакцию пришло письмо одного из читателей, о его опыте поиска и неожиданном открытии. Это открытие касается работы так называемых кадровых агентств.

Вот само письмо, авторская орфография сохранена.

В интернете есть достаточное кол-во сайтов по трудоустройству. Однако давайте начнем по порядку.

Появилось у меня необходимость посмотреть, а чем сейчас можно подзаработать либо заняться в свободное время. В сети достаточное количество вакансий и, думаю, в каждой области есть вакансии, которые почему-то представляют не работодатель, а некое кадровое агентство.

Как правило, это вакансии с довольно несложные требованиями к навыкам. Зарплату обещают сразу чуть выше, чем в среднем по региону.

И одна из таких заинтересовала вашего покорного слугу. Имена и название агентства скрыты. Читателю будет интереснее не название агентства, а технология навязывания услуг агентством. Думаю, такое навязывание услуг носит массовый характер.

На моё отправленное резюме поступил ответ, что да, резюме заинтересовало и они готовы предложить работу. Неожиданно все оказалось так просто. Была не была, ничего не теряешь - сходим. Как хорошо что при себе был портативный диктофон который позволяет сейчас дословно пересказать диалог (флуд конечно не буду пересказывать)

В общем такой диалог в агентстве (Действующие лица - "я" и "А" - агентство):

Я - Здравствуйте, я "****", получил приглашение.

А - Вы по поводу работы или поиска кандидата?

Я - мне письмо было от Любови, мне к кому?

А - можно и ко мне.

А - по какой вакансии?

Я - сервисный инженер.

А - опыт работы есть?

Я - если читали резюме, то видели, что да.

Немного упущу детали диалога, но понимаю что человек в глаза не видел резюме, поэтому сразу уточняю:

Я - я зашел без резюме, может мне зайти позже с ним или вы распечатайте?

А - ничего страшного, вы предоставили его для того чтобы я понимала на какую вакансию претендуете?

(хотя она его скорее всего в глаза не видела)

Я - на сайте была же указана;

В этот момент сотрудница агентства говорит, что есть еще вакансия получше и её могут предложить мне, потому что у той что я захотел ЗП меньше, чем указана на сайте.

Я - но там ведь указана от ***?

А - нам говорят приблизительную стоимость.

Я - а как определяете ЗП, которую указываете?

А - нам говорит работодатель.

Я - а почему сейчас говорите не то, что указано на сайте?

А - там просто не полный рабочий день и частичная занятость.

Я - в анкете было указано другое и почему вы это не указываете в анкете?

А - ну это стартовый капитал на первый месяц.

Я - хорошо, давайте пообщаемся, что вообще предлагают и сколько готовы платить по этой должности, потому что я уже запутался.

А - ну для этого нужно составить договор на год, по которому мы вам ищем вакансии.

Я Брр ... какой договор?

Вакансия же есть, интересует только она. Но тут агентство говорит какие документы нужны от меня и сколько стоят их услуги за год, хотя я ни о каких услугах не просил.

Вот тут меня уже сразу стопорнуло, что тут что-то не так.

В общем, в итоге поблагодарил за предложение и удалился.

На этом можно было бы и закончить, но самое интересное, из-за чего написал письмо - еще впереди.

Через пару дней решил проверить, а действительно ли эта вакансия (серия заманчивых вакансий и как долго висит на сайте). Оказалось, что периодически одни и те же вакансии обновляются, типа размещена всего два дня назад. Но как показало исследование сайта job.ukr.net (он консолидирует поиск по разным сайтам) эта вакансия размещалась около 3-х месяцев назад.

Тогда я решил провести эксперимент, а действительно ли агентство изучает кандидатов, или просто эти вакансии являются ловлей на живца их услуг.

Сделал так, нашел в интернете резюме левого человека, причем специально не "технаря".

work 01

тупо скопировал через "копировать" и "вставить" в документ.

work 02

Для проверки читает ли агентство сам текст резюме, делаем "закладку" в тексте

work 03

Находим техническую вакансию (регион и зарплаты думаю не существенны)

work 04

Ну пусть будет сервисный инженер.

work 05

Требования, по которым наш подставной кандидат точно не подходит

work 06

но ничего, отправляем резюме, с подставным телефоном и даже почтовый ящик создаем с намеком ;)

work 07

Ну в общем ушло :))

work 08

И что вы думаете, буквально через пару десятков минут приходит, что наш кандидат заинтересовал работодателя и его ждут, чтобы сделать предложение.

work 09

И, скорее всего, при визите кандидата на эту должность, его ждет тот же разговор, что я привёл выше.

К чему все это? Да просто, кто ищет - пусть берет для себя на заметку что означает "работодатель - кадровое агентство", особенно когда обязанности довольно не сложные.

Более чем уверен, что за услугу поиска вакансии заплатил не один человек, который в итоге не подойдет по какому-нибудь надуманному предлогу. Тем более, что вакансия висит три месяца. Да и если даже гуманитария приглашают на должность технаря, то вывод напрашивается сам собой :))))

Пока перечитывал написанное, набрел на еще одно объявление уже другого агентства.

Опять, требования очень даже скромные.

work 10

Ну, думаю, позвоню ради прикола ... как оказалось даже не уточняя о какой должности я звоню, уже приглашают в агентство и готовы предложить работу :))

Поэтому будьте внимательны и будьте готовы к такому повороту событий, если работодателем указана агентство.

С уважением :))

Киевстар подготовил очередное повышение тарифов:

  1. С 16.06.2015 изменяются условия предоставления  услуги мобильного доступа в Интернет в некоторых тарифных планах (в большинстве шейф будет не после 100, а после50 метров), например в Студенте, Смартфоне и СК в интернете.
  2. Закрытие с 22 июня линейки тарифов Свободная Сеть и Смартфон 2014 (в том числе и +) с насильным сгоном на аналогичные тарифы версии 2015 (остаётся не только опция "-33%", но и опция "-20%", которой изначально не было в тарифах 2015).

Предыдущее повышение тарифов и и изменение условий тарификации было в мае, меньше месяца назад.

Эти повышения стали настолько частыми, что мы решили провести флешмоб под девизом "Успей сказать Киевстару "спасибо" до очередного повышения тарифов".

Правила его очень простые – нужно разместить слова благодарности Киевстару в его сообществах в социальных сетях. Сделать это можно либо скопировав и вставив текст либо картинку:

ГЛУБОКО уважаемый Киевстар. Пишу тебе просто для того, что бы сказать огромнейшее спасибо за все. За самое лучшее покрытие и качество связи. За все то тепло и заботу, которые ты проявляешь к нам - своим абонентам.

Быть абонентом Киевстар это просто феерически!!! Я так рад каждое утро просыпаться и осознавать, что я абонент самого лучшего в мире оператора связи!!! 

Отдельное спасибо тебе за новые тарифные планы, среди которых каждый абонент может выбрать тариф по своим потребностям. Это просто какое то чудо чудесное!!!

Киевстар ты самый лучший оператор. Тебе нет равных.

Kyivstar thanks

Вот адреса сообществ:

Facebook - https://www.facebook.com/kyivstar

Twitter - https://twitter.com/TwiyKyivstar

Вконтакте - https://vk.com/kyivstar

P.S. Это первый опыт организации флешмоба. Прошу особо не пинать. С критикой и предложениями приглашаю в комментарии.

Сергей Горбачевский

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Колонка редактора