19 декабря в сети вспыхнул очередной скандал о том, как Киевстар совместно с Цифровой Лабораторией спёрли у абонента тысячу (!!!) гривен. Это уже третий публичный случай, а сколько непубличных мы не знаем. В народе этот лохотрон называется «лохотрон 5072»
Любопытно, что у него ярко выраженная гендерная окраска. Первой была радиоведущая Юлия Бурковская, второй экс-сотрудница самого Киевстара Ольга Высоцкая и вот недавно , 19 декабря на Николая Оксана Маруняк.
Эта история продолжается с лета, причём, если вначале Киевстар реагировал публично, кормил пострадалицу бараниной и устраивал обнимашки, то дальше всё сменилось олимпийским спокойствием с отговоркой «Мы же возвращаем, если абонент обнаружил пропажу».
Дальше – больше, Киевстар начал развлекаться всплывающими баннерами и подменой веб-страниц. В августе этого года экспериментировали над абонентами Домашнего интернета. Тогда пострадали интернет-магазины Розетка и F.ua (бывший Фотос). Киевстар перехватывал трафик и показвал баннер с рекламой своего интернет-магазина. Любопытно, что шифрование https не защитило пользователей интернет-магазина F.ua
К концу года диджитальноые недомаркетологи Киевстар начали экспериментировать с подменой веб-страниц. Начали пока с 404-й.
Вот как выглядит оригинальная 404-страница интернет-магазина АЛЛО
А вот как её видят абоненты киевстаровского мобильного припейда
Забавно, да? Люди потратили деньги на привлечение трафика на свой сайт, но судьба свела их с замечательным интернет-провайдером, который за деньги абонентов показывает рекламу себя любимого.
Но самый ад оказался в комментарии Киевстар. Оказывается, занимаются этим они исключительно ради заботы о клиентах. Для того, чтобы это дошло до самых заторможенных они прокомментировали дважды.
Комментарий 1 - Доброе утро. Данная ошибка свидетельствует о том, что адресная строка сайта прописана неверно, и позволяет точно определить причину отказа в доступе. Прежде всего, данная страница и информирование существует потому, что не на всех сайтах в интернете есть подсказки, что делать в случае возникновения подобных ошибок.
Комментарий 2 - Сергей, данная страница срабатывает по умолчанию потому, что не на всех сайтах предусмотрено подобное информирование, а также некоторые провайдеры могут его периодически отключать. Киевстар заботится о своих пользователях, поэтому мы предусмотрели информирование во всех возможных ситуациях, в которые попадают абоненты. Спасибо Вам за внимательность к деталям и за пользование нашими услугами.
Осталось понять, почему такая «забота» только об абонентах предоплаченных? Где «забота» про контрактных абонентов? Или там что-то не так в договоре?