G-news

Пятница, 18-е Августа 2017
15:37:07

После прихода три года назад в Киевстар нового СЕО Петра Чернышова в компании начала очень активно заменяться команда управленцев на представителей пивного холдинга Карлсберг. Дошла очередь и до директора по маркетингу Славы Горбаня.

Вячеслав Горбань, Киевстар

Не смотря на то, что при Святославе Киевстар сделал много прорывных вещей в маркетинге, добился выдающихся финансовых успехов, компания его потеряла. И потеряла традиционно - по-английски, не прощаясь.

Мне кажется это не справедливым. Лучший работодатель всех времён и народов должен задавать высокие стандарты в отрасли.

Очень надеюсь на то, что у компании хватит мужества попрощаться. Не обязательно на инсайте или в пресс-релизе, можно и в фейсбуке, как с Андреем Осадчуком.

26012017-2

Тем более, что кадровая чистка продолжается и новые жертвы на подходе.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Колонка редактора Киевстар потерял директора по маркетингу и стесняется в этом признаться