G-news

Вторник, 21-е Ноября 2017
06:06:13

Пополнил недавно счёт этого чудо-оператора и был сильно удивлён историей, которая приключилась позже. А именно тем, что спустя некоторое время деньги со счёта благополучно исчезли, хотя я не пользовался услугами цифрового оператора. Версий было не много – или подключили какую-то платную услугу или насильно перевели на другой тариф с ежедневной абонплатой. Постучался в поддержку.

lifecell мошенничество

В поддержке обо мне долго заботились и вынудили перейти в чат

lifecell мошенничество

И вот здесь началось самое интересное. Как я и предполагал, оператор воспользовался своим монопольным положением и насильно меня «женил» на тарифе с ежедневной абонплатой, хотя у него и есть и другие варианты.

lifecell мошенничество

Визуально это выглядит как мошенничество – придумали тариф, который позволяет списывать деньги абонента «за воздух», насильно перевели на него и вуаля.

Я такие фокусы не люблю и попробую ответить «взаимностью». У этого цифрового оператора есть, как минимум, один тариф без абонплаты и оператор мог дать мне выбор. И это требование АМКУ, которое обязаны выполнять все мобильные операторы.

Раз lifecell этого не сделал, я попробую обратиться в АМКУ. Один раз это уже получилось. Это история с «поминуткой».

Очень жаль, что оператор вкладывает немало денег в ребрендинг, в прочий чёс про свою цифровую сущность, а на самом деле банально списывает деньги абонентов «за воздух».

При этом недавно был анонсирован собственный платёжный сервис, который якобы позволит платить с мобильного счёта.

У меня вопрос – а какой идиот будет держать деньги на мобильном счету, если оператор имеет привычку пользоваться ими, как своими?

А в АМКУ я обязательно напишу, возможно, история не такая уже и безнадёжная.

Сергей Горбачевский

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Колонка редактора Цифровой оператор lifecell списывает с абонентов деньги «за воздух», пользуясь своим монопольным положением