G-news

Четверг, 18-е Октября 2018
06:06:43

У Киевстара всегда вершиной приоритетов были предоплаченные абоненты, потом индивидуальный контракт и самые неуважаемые абоненты – корпоративные. Собственно именно эта шкала и приводила к существующему сейчас распределению количества абонентов. Абонент он, как рыба, ищет места получше.

В таком подходе есть свой парадокс – с точки зрения объёма покупки услуг шкала, как раз обратная. Традиционно самым оптовым покупателем являются именно корпорации. И по традиционной логике они могли быть иметь самую большую скидку на объём покупки.

Но у Киевстара действует своя логика. Он ранжирует абонентов по возможности смены оператора и из этой логики предлагает тарифы. Чем более абонент склонен к измене, тем лучше для него тарифы.

Покажем это на конкретном примере. Для простоты в иерархии оставим контракт и корпорацию.

В табличке два схожих по наполнению тарифа - Київстар 4G контрактной формы подключения и Київстар 4G 125,  контрактная форма подключения. корпоративная форма обслуживания.

Київстар 4G

Київстар 4G 125

абонплата

95

125

Минут на врагов

150

100

СМС

150

100

Мобильный интернет

белимитный

5000 Мб

Не нужно иметь образование, большее 3-х классов, чтобы увидеть очевидную дискриминацию корпоративных абонентов.

Почему так происходит, я объяснил выше. Конечно, найдутся шутники, которые скажут, что просто эти тарифы разрабатывают разные подразделения, и между ними нет связи. На самом деле связь есть и точно есть сказочка, которая написана недалёкими авторами для назойливых абонентов. Я уверен, что этим самым назойливым абонентам втирают под кожу миф о специальном, невероятном по качеству сервису обслуживания корпоративных абонентов. На самом деле, это качество даже хуже, чем у обычных предоплаченных клиентов. Как минимум, по количеству центров обслуживания, где работают с той или иной категорией абонентов. О других вы можете написать в комментариях.

Ну и в заключение, два важных момента или две рекомендации.

Первая – шантажируйте Киевстар своим уходом. Это точно работает.

Второе – мониторьте конкурентов и просите у них альтернативное коммерческое предложение. Это тоже работает. За последние два года Киевстар потерял целый ряд больших корпоративных клиентов.

Да, проблема перехода не простая, но и она решаемая. Далеко не все номера корпорации являются ключевыми для связи с внешним миром. А для внутрисвязи и выхода в интернет можно выбирать оператора по лучшему предложению.

Когда до Киевстара дойдёт, что корпоративные клиенты тоже могут быть подвижными, он поменяет свою логику тарифообразования. Нужно просто немножко ему помочь.

Сергей Горбачевский

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Колонка редактора Киевстар считает корпоративных клиентов лохами. Неужели так будет всегда?