Читая пресс-релизы о новогодних «подарках» мобильных операторов, я начинаю жалеть маркетологов. Мне почему-то они представляются большеголовыми существами с грустными глазами – вроде и праздник, традиционно один из самых празднуемых. и подарить то вроде, как и нечего. Вот и приходится дарить мелодии в виде бонуса к оплачиваемой вдвойне мелодии. Кто-то продаёт смартфоны, но так, что их нет в брендовых магазинах. Кто-то решает полюбить абонентов в регионах, где эти самые абоненты любят конкурента. В общем, как-то всё кривовато выходит…
Понятно, что на дворе не 2007 год. Там может и вообще не заморачиваться с этими новогодними предложениями? Может просто обеспечить качественную связь в новогоднюю ночь? Оператор ведь и не дед Мороз по большому счёту…хотя небольшие коврижки для лояльных абонентов лишними не будут )
Сергей Горбачевский