Ситуация совершенно не нова – оператор придумал новую услугу, возможно даже полезную, придумал ей цену – 12 гривен в месяц и шлёт вдогонку пресс-релиз с громким названием ««Киевстар» будет помогать клиентам избежать нежелательных звонков».
С формальной стороны вроде бы правильно, но в славянских традициях помощь всегда связана со словом бескорыстие. Неужели корпоративная религия не позволяет написать нормально без из...ысков? Например, «Киевстар вводит суперпуперинновационную услугу «Стоп-лист».
Ведь кроме раздражения у абонентов, ничего другого словесная пурга об их помощи нам за то, что нормальный оператор должен делать бесплатно, не вызывает.
Да и, кстати, почему 40 копеек в день, а не 50 или гривну?
Сергей Горбачевский