В книге Игоря Литовченко «Зажигая звезду. История „Киевстар" от первого лица» есть замечательный пассаж о том, что любой компании нужно искать баланс интересов своих, акционеров, государства и клиентов. В идеале нужно получать четырёхкратный win.
Примерно того же самого должно достигать интернет-издание или блог в треугольнике «издание-бренд-читатели».
Лично я придерживаюсь мнения, что принцип win-win он врождённый. Если хитрожопое уродилось, то оно всегда будет играть в одну калитку.
2012 год для G-news был в определённом плане тестовым, ибо круг потенциальных партнёров сильно расширился за счёт вендоров клиентских устройств или гаджетов и за счёт компаний, связанных с финансами. Иногда это приводило к появлению лишнего «шума» в новостной ленте.
В 2013 году этого шума будет значительно меньше. В качестве партнёров останутся люди, принимающие принцип win-win. Это позволит высвободить время и ресурсы на «отсебятину».
Хорошего и продуктивного нам 2013 года!
Ваш Сергей Горбачевский