Когда сервисная компания присылает пресс-релиз с описанием нового позиционирования, хочется плакать. Ребята, вы делайте нормальный сервис. Всё остальное приложится само.
Дальше читайте сами:
В феврале 2013 года в связи с обновлением маркетинговой стратегии Телекоммуникационная группа Vega запускает новое позиционирование «Мир ярких сочетаний».
Деятельность Vega направлена на то, чтобы дарить людям яркие эмоции. Продуктовый портфель группы объединяет телефонию, Интернет и ТВ, а также другие услуги сферы связи и телекоммуникаций. Это предложения, которые дают возможность общаться, получать информацию, развлекаться, интересно и с пользой проводить досуг с одной стороны, и эффективно сотрудничать и быть успешным в бизнесе – с другой. Vega – это Мир Ярких Сочетаний.
В рамках нового позиционирования обновлен логотип Vega – в него добавлен идентификатор telecom, что позволит потребителю с первой секунды определить категорию, в которой работает бренд. Ведь Vega – это не только доступ к интернету, но и другие разнообразные услуги в сфере связи и телекоммуникаций.
Визуально новое позиционирование реализовано в рамках концепции «Технологии ручной работы». Идея концепции состоит в том, что хотя Vega – крупная компания, это не мешает нам с большим вниманием относиться к деталям и подходить к каждому клиенту индивидуально. Vega стремится максимально выполнять работу «своими руками» - например, на аутсорсинг не передается техническое обслуживание клиентов, контакт-центр и прочие функции. Мы предлагаем высококачественные и персонализированные услуги – технологии ручной работы.
В связи с запуском нового позиционирования обновлена коммуникационная платформа Vega, включающая миссию, видение, ценности, ключевые сообщения и территорию бренда, корпоративный стиль, а также стиль рекламных кампаний. В 2013 году рекламные кампании группы пройдут под слоганом «Большая альтернатива». Задача рекламной коммуникации – продемонстрировать, что на телеком-рынке, насыщенном однотипными предложениями, существует компания, предлагающая уникальные, индивидуализированные и яркие продукты. Vega – компания, которая качественно отличается от остальных игроков рынка. Мы стремимся быть реальной альтернативой для потребителей, мы стремимся стать Большой Альтернативой.
«В 2013 году мы планируем полномасштабный запуск новых технологий, которые прошли тестирование в прошедшем году, включая IPTV, Wi-Fi, использование радиодоступа для подключения абонентов телефонии, облачные решения. Дополняя существующий продуктовый портфель, эти предложения формируют наш новый имидж «Мир ярких сочетаний» – современный мир интересного и полезного общения, развлечений и обмена информацией», – прокомментировал Сергей Кукса, Коммерческий директор Телекоммуникационной группы Vega.