С наступлением кризиса в Украину тихо и незаметно пришла мода операторов связи сообщать «плохие» новости только на страницах «Урядового курьера» и «Голос Украины», справедливо полагая, что каждый добропорядочный абонент в Украине подписан на оба этих издания.
Однако, что-то мне подсказывает, что это не совсем так или совсем не так. Я один из таких недобропорядочных абонентов, а жаль. Сейчас можно было бы заглянуть в выходные данные и узнать тираж. А ещё можно поискать сайт «Урядового курьера» для продвинутых юзеров. Мне найти не удалось, может быть Вы сможете?
Вы спросите, к чему я ёрничаю? Да, очень просто. С моей стороны эта хитро..сть элементарное неуважение к абонентам. Да, существуют ещё СМС-рассылки абонентам, но в условиях СМС-спама или СМС-войн межоператорских, я считаю этот канал совершенно недостаточным. Да и этику конкурентной борьбы надо начинать с себя, а не вывешивать манифесты с призывами об этике…
Понятно, что кризис время непопулярных решений, но сорри – изменение тарифов это финансовые вопросы, напрямую затрагивающие интересы абонента. Мне кажется гораздо этичнее всё же публиковать «плохие» новости хотя бы у себя на официальных сайтах, тем более, что во времена кризиса "плохие" новости есть у всех. Конечно, есть момент, что конкуренты используют такие моменты для анти-пиара, но здесь операторам нужно договариваться, если они пришли надолго и соответственно сосуществовать им вместе не один день...