Я не люблю телевизионную рекламу, но всё же не отношусь к людям, которые в начале рекламного блока переключают на канал без рекламы. Для меня реклама интересна как инструмент манипулирования зрителями. Во времена кризиса с рекламодателями не густо. Если раньше реклама была сильно таргетированной и медиапланёры «подсовывали» домохозяйкам в рабочее время «свою» рекламу, в прайм-тайм была своя реклама, то сейчас наступило время памперсов и прокладок. Приятно умиляет частота показа роликов. В течение одного блока могут показать 3-4 повтора.
Видимо рентабельность прокладочного бизнеса сейчас намного выше банковского бизнеса и авто торговли, рекламы которых стало визуально меньше. С другой стороны, вряд ли назойливая реклама сподвигнет одевать вместо одного памперса два и более и устанавливать прокладки одновременно упаковками.
Лично у меня есть только одна версия назойливости – видимо рекламодатель планирует «запрограммировать» потребителей на определённый бренд…А может попробовать конкурировать ценой, всё же на дворе кризис?
Сергей Горбачевский