Автор Тема: Обслуживание в Привате отстой  (Прочитано 4696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« : 12, Сентября 2007, Среда, 12:49:08 pm »
Приват "налепил" отделений на каждом углу, но качество обслуживания клиентов просто жах. Похоже, что Приват экономит на зарплате сотрудников в этих маленьких отделения, от этого текучка кадров. Мне надо делать однотипный платёж, каждый раз очередь и каждый раз новый кассир, который говорит "а я этого не умею"....
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн brawler

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #1 : 12, Сентября 2007, Среда, 15:57:26 pm »
а что удивлятся... в привате работают одни приежие... которых надо учить и учить:)


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #2 : 21, Ноября 2007, Среда, 16:29:53 pm »
Два дня пытаемся положить деньги на карточку их же банка. Ответ - у нас не работает программа...Жах...
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Grant

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Поддерживаю...
« Ответ #3 : 21, Ноября 2007, Среда, 17:56:16 pm »
Моя история.

Необходимо было заменить карту по причине окончания срока её действия. Первый раз мне один деятель(сотрудник отдела пластиковых карт  одного из филиалов "Приватбанка" г.Киев) сделал абсолютно новую карту без перенесения средств на неё, хотя я обьяснил , что мне нужно -
когда я обнаружил, что средства со старой карты не перенесены на новую, я позвонил(дозванивался часа два) к этому деятелю и говорю нафига ты мне
сделал абсолютно новую карту на которую не перевелись деньги
со старой и на которую эти деньги нельзя сейчас перевести - на что он мне ответил , что он меня неправильно понял и надо сделать новую карту на которую и перенести средства. После этого через  несколько дней (опять простояв в очереди очередные 40 минут) мне не смогли помочь по причине того , что у них какие-то переиндексации или сортировки или обновление по базам и они сейчас не могут этого сделать . В третьий раз пришлось простоять в очереди немного меньше - минут 30 и УРРА с третьего раза получилось.
Вывод - обслуживание в Приватбанке отстой - организация
работы этого отдела нулевая - в промежутке с 14-00 до 15-00
эти кренделя вообще уходят пообедать и человек 10-т их сидит ждёт.
Это не я должен их ждать , а они меня...
Вообщем подумываю я перенести все свои сбережения и операции осуществлять  в
Raifaizen Bank Aval- там и очередей поменьше и отношение к клиентам
повыше уровнем.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #4 : 21, Ноября 2007, Среда, 18:00:57 pm »
Проезжал сегодня по городу. Мелкие магазинчики закрываются, на их месте открываются отделения банков. Такое ощущение, что на сегодня банки и страховщики по уровню прибыльности, как травка и оружие.... :twisted:
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #5 : 21, Ноября 2007, Среда, 19:56:31 pm »
Естессно теневая экономика, отмываются деньги  :lol:

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #6 : 27, Ноября 2007, Вторник, 14:57:45 pm »
Вот здесь Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям  немаленькая ветка посвящена качеству обслуживания в Привате  :D

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #7 : 27, Ноября 2007, Вторник, 15:12:09 pm »
Огромная просьба - если будет попадаться что-то толковое по интернет-эквайрингу, выкладывайте ссылочки... :!:
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #8 : 22, Июля 2008, Вторник, 13:23:48 pm »
Сегодня опять судьба забросила в Приват на Воздухофлотском...надо было проплатить в УРС.
Пол-часа в очереди, потом разбирательства с управляющим. Результат ноль, оплатить не удалось. Я чего-то в этой жизни не понимаю...Ещё пол-года назад проплачивать удавалось (между Приватом и ЗАО УРС есть договор об обслуживании) ...Смотрят на меня круглыми коровьими глазами - мы не умеем... :'(
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #9 : 22, Июля 2008, Вторник, 14:40:32 pm »
Сергей, это же Приват! :D С их текучестью кадров вообще удивительно как персонал умудряется осваивать рутинные операции, а тут вдруг какой-то страшный ЗАО УРС всплывает :D

Оффлайн Ugg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #10 : 31, Июля 2008, Четверг, 22:07:21 pm »
Сегодня опять судьба забросила в Приват на Воздухофлотском...надо было проплатить в УРС.
Пол-часа в очереди, потом разбирательства с управляющим. Результат ноль, оплатить не удалось. Я чего-то в этой жизни не понимаю...Ещё пол-года назад проплачивать удавалось (между Приватом и ЗАО УРС есть договор об обслуживании) ...Смотрят на меня круглыми коровьими глазами - мы не умеем... :'(
Ну тут ещё филиал филиалу рознь. Я местным ФИЛИАЛОМ ПриватБанка ну ОЧЕНЬ доволен: быстро, рядом с домом и качественно. Все платежи проводятся без каких-либо проблем и недоразумений.

А вот вчера был в отделении ПриватБанка в г. Дебальцево - это сплошная наглость, тупость, хамство и нежелание работать не только с клиентом, а нежелание работать вообще.

Зато Проминвестбанк - самый заторможенный банк (на платёж уходит не менее 30 минут стояния у окошка кассы), Донгорбанк  - самый жлобский банк (больше 500 грн. за раз из банкомата хрен получишь и больше 2 ваучеров пополнения счёта в сутки) и ОщадБанк - тупые пенсионерки.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #11 : 19, Января 2009, Понедельник, 12:38:22 pm »
Очередной заход в Приват. Народу, как и раньше, много! Что удивило - напихали всяких терминалов, очереди уменьшились. Справедливости ради надо сказать Приват много внимания уделяет всяким технологическим примочкам...
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн НКорнеев

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +14/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #12 : 19, Января 2009, Понедельник, 13:09:57 pm »
Очередной заход в Приват.
Да согласен.Одно только в этих примочках напрягает,исчезает электричество и все сидят и смотрят друг на друга.
Тратьте меньше, чем зарабатываете, - вот вам и философский камень.
- Б. Франклин

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #13 : 19, Января 2009, Понедельник, 13:44:33 pm »
Очередной заход в Приват.
Да согласен.Одно только в этих примочках напрягает,исчезает электричество и все сидят и смотрят друг на друга.
Когда группа Приват получит контроль над облэнерго, я думаю, проблем с электричеством у них не будет  ;D
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн НКорнеев

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +14/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Обслуживание в Привате отстой
« Ответ #14 : 19, Января 2009, Понедельник, 14:25:13 pm »
Между облэнерго и потребителем есть ещё посредники,например РЭС.Я к чему веду:сижу сегодня в интернете,программки пооткрывал,типа ася,агент и т.п.,бац нет электричества.Одно спасает-работаю на ноуте.
Тратьте меньше, чем зарабатываете, - вот вам и философский камень.
- Б. Франклин


Теги:
 

В Ощадбанке случился коллапс. Приостановлено обслуживание карт

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 11
Просмотров: 1821
Последний ответ 10, Октября 2013, Четверг, 15:00:35 pm
от stormrs
ПриватБанк внедрил обслуживание клиентов в банкоматах без карт

Автор stormrs

Ответов: 1
Просмотров: 1290
Последний ответ 15, Июня 2012, Пятница, 14:53:09 pm
от Сергей Горбачевский
Monobank прекращает обслуживание клиентов из определенных стран

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 1291
Последний ответ 21, Апреля 2022, Четверг, 08:51:27 am
от Сергей Горбачевский
Приватбанк прекратил обслуживание клиентов в Крыму

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 1237
Последний ответ 17, Марта 2014, Понедельник, 10:34:24 am
от Сергей Горбачевский
Всеукраинский банк развития взял на обслуживание зарплатные проекты МВД

Автор stormrs

Ответов: 1
Просмотров: 1289
Последний ответ 21, Сентября 2012, Пятница, 17:53:52 pm
от Сергей Горбачевский