Федя про продакт-плейсмент(product placement) слыхал?
Вот что об этом пишет Википедия
Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
В России, в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» (ст. 2, п. 9), продакт-плейсмент не рассматривается в качестве рекламы. Поэтому героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.
Российские примеры:
- «Параграф 78»
- «Ночной дозор»
- «Дневной дозор»
- «Ирония судьбы. Продолжение»
- Любовь-морковь 2
- Очень русский детектив
- “Тариф новогодний”
- Самый лучший фильм 2 “Не родись красивой”
- “Папины дочки”
“Ранетки”