Павел Даниман продолжает верить в успех VEON. Вот небольшая цитата из его недавнего интервью:
Какое позиционирование у VEON? Наш слоган, как я уже отмечал, «VEON — больше, чем мессенджер». Это глобальная персональная интернет-платформа, которая упрощает жизнь и создает комфортную среду для общения.
Запуск VEON — больше, чем рекламная коммуникация. Это интегрированная кампания, которая задействует 360+ подход. Мы использовали сильнейший синергический микс — the Hardkiss и их новую композицию, которая интегрирована в рекламную кампанию и клип группы, первый национальный квест в дополненной реальности и «X-фактор онлайн». Команда провела ошеломительную работу.
И это далеко не все сюрпризы, которые мы подарим украинцам. Виртуальная реальность, дополненная реальность, Big Data для создания крутых персональных предложений — это только начало новой реальности.
И что вы ответите экспертам, которые негативно оценили мессенджер? Во-первых, VEON — это стартап. Мы рискнули и вышли на рынок с приложением, которое постоянно дорабатываем. Мы стараемся быть agile и меняться, как и сам рынок. Поэтому, рано делать масштабные выводы. Предлагаю повторить опрос через год
Во-вторых, мы открыты к любым вопросам, конструктивной критике и предложениям — не только от журналистов, но и от экспертов. Буду рад, если в следующий раз, прежде, чем делать выводы, они уточнят у нас информацию. Ведь VEON — это глобальная платформа, которую разработали в штаб-квартире Группы VEON в Нидерландах. Она локализуется местными специалистами для каждой страны, где присутствует Группа. Это все, что я хочу сказать о происхождении приложения.
В-третьих, спасибо, что протестировали нашу платформу. Нам важно мнение пользователей, ведь обратная связь помогает нам становиться лучше и оставаться лидером телеком-рынка Украины.