Кс транспортная компания, в данном случае, и предоставляет вам улуги по бесплатной доставки товара (контента), при определенных условиях (если будете покупать у определенных производителей). То что ликероводочный завод (zvooq) выпускает тоьько водку и вино, и неудосужился производить коньяк - это явно вина транспортной компании
какая-нить старушка пенсионерка обязательно порадуется, что отправка/получение писем/посылок подорожала на n%, потому что компания-перевозчик организовала VIP-курьерскую достаку на серебряннем подносе некоторой категории клиентов...
Выкинь этот совковый образ мышления.
Старвшка "проголосует ногами", если для нее это важно.
Есть линейка тарифов, выбирай по вкусу.
Не нравится - иди к конкуренту.
Нет выбора - сиди и не вякай.
Угодить всем невозможно, никто не спорит, что на уме у любого бизнеса - прибыль.
По всем остальным проблемам - в собес, в кабмин, на майдан.
Никто вам ничего не должен и не обязан.
Региональные тарифы тоже введены не для тго, чтобы дяде васе из харькова было дешевле, чем еготдругу пете в киеве...
Маркетологи не зря свой хлебушек кушают.
Все остальное - лирика.