Как по мне, история с неуловимым Джо свидетельствует о двух вещах.
Первое - проект СИМ-карт c NFC в Украине пока малоуспешный, раз хвастаются не количеством подключений здесь, а дремучестью Джо.
Второе - Мастеркарду не повезло с партнёрами в этом проекте, которые не помогают продвигать СИМ-карты c NFC. Совершенно же очевидно, что для того, чтобы абоненты оторвали жопу и сходили несколько раз в Альфа-банк за малополезной услугой, их нужно мотивировать материально. Так было в истории с PayPass. Ничто не рекламирует лучше услугу, чем клиенты в торговой сети, пользующиеся ей. Если товарищи считают, что таким клиентом должен быть Джо, то это совсем печально ибо Джо живёт в Амстердаме и с NFC знаком.