Как Вы можете отличить "правильный" и "неправильный" спам из инета, даже при наличии перекрестной информации?
А как водитель может отличить по шуму двигателя наличие неисправности ? Опыт и умение пошевелить извилиной. Никакой мистики.
К тому же если оператор не будет выделять из "своих" денег какую-то часть на улучшение технологий, то чья это вина?
В основном хозяина, для которого бизнес есть средство обогащения на данный момент и не более того. А каждый рупь потраченный не для блага хозяина есть прямая убыль этого самого рубля из кармана хозяина.
Или чья вина будет, если оператор не сможет набрать себе хороших сотрудников?
Так сотрудников оператор набирает из нас, нынеживущих. И пока доблестью будет считаться обдуривание ближнего ни о какой устойчивой тенденции к возможности набора вменяемого и честного персонала говорить не приходится. Это не к тому, что нет честных людей, это к тому, что лосёнок (пока) маленький и на всех не хватает. Но я таки надеюсь, что он вырастет и честность начнёт цениться и на наших просторах.
А за разглашение конфиденциальной информации наказания есть,
Есть. Вернее декларируется. Но реальной вздрючки дождаться ох как тяжело. У нас пока проще депутату с газеты денег через суды тянуть, но с такого вора взять нечего. Вот и отделываются просто изгонением ибо перспектив никаких в долговременном плане или в назидание.
хотя следуя Вашим рассуждениям, даже Вы не сможете себе доверять.
Не стоит передёргивать. Был чётко обозначенный критерий несогласия с Вашим утверждением/опасением.
Я не узнавал финансовых терминов, потому что мне хватает технических.
А зря. Я вот тоже технарь, но для развития кругозора и тренировки извилин интересуюсь очень многими вещами. Не для того, чтоб стать докой во всём, а для понимания механизма и процессов.
Но в мобильной связи не худшие технологии, чем в банке
Худшие и значительно. Не, ну если карманный банк создан для отмывалова, то о технологиях говорить не приходится. Но серьёзные банки это часть мировой банковской системы и работать они обязанны в соответствии с мировыми требованиями.
Чтобы быть уверенным в абоненте, и банк, и оператор требует некоторую информацию.
Мдя-с
?? а зачем опу мои данные на припейде ? Деньги закончились - нет обслуживания номера. Чего ему ещё надобно ?
Но контрактным пользователям предоставлять ее обязательно, потому что расходы у них побольше.
На контракте можно уйти в минус. На то он и контракт. Есть с кого снять деньги ибо есть подписанная бумага типа договор.
Почему-то даже когда я пользуюсь карточкой, я доверяю информацию и деньги на счету банку, а оператору доверить не могу?
А рассказать вам один реальный случай ? С опом связанный. Года три назад произошедший с моим директором ? Который купил мобилку на контракте. За первый месяц 600 грн. За второй 1400. В третий месяц телефон пол месяца не пользовался, шеф уезжал в Англию. 1400 грн. мобила была положена в сейф и опечатана в присутствии юриста. 1400 грн. Скандал с разборками. Денег не вернули и обещали бонусов на эти деньги намутить. И после этого я должен доверять оператору ? ДЗЮСЬКИ,