, но к сожалению не имею чести работать в названной компании, и поэтому помочь Вам не могу.
в чем тогда цель искать зацепки в словах других участников не заявляя и не опровергая сказанное аргументированным ответом?
Уважаемый Viso а кого вы имели честь в этой ветке назвать троллями?
Каждый по себе наверное смотрит, поэтому и пошли эти обвинения
Киевстар прислал спам на тему "пользуйтесь системой Мой Киевстар, это мегаудобно.
Это шлет система автоматически после обращения на поддержку по тарификации либо информации по своему счету
Залогинься с Моём КС и свяжись с оператором посредством него.
В обратной связи есть возможность связаться с оператором без мой киевстар.
Обычно доп пакеты в Кс начисляются сразу.
понятие растяжимое, поэтому в формулировке и присутствует фраза "в течении суток"
следующий оператор скажет что заявки нет и не было никогда
оператор не видит заявку если она была подана сразу по голосовому или ЮССД каналу, но гдето через 5 минут ее видит в системе. Хотя к этому времени она уже может и выполнится. Заявку оператор удалить не может, она навсегда остается в истории даже если выпадает в ошибку. Макимум что может оператор это часть заявок (не все) это по просьбе клиента перевести в ошибочную, чтобы не выполнялась (но не удалить). При чем фамилия эксперта что это сделал так же фиксируется в истории заявки, что либо там потом подправить опять оператор не может.
Если это фича и пакет начислится ночью,
просто проверьте бонусный баланс пакета.
когда нужен доп пакет, от он нужен здесь и сейчас.
условия таковы что в течении суток, то что выполняются быстрее скорее всего исключение из правил чем правило.
В итоге я остался без интернета а главное, без возможности его оперативно докупить.
в чем вина Киевстар? Или он предоставил некорректную информацию?