даже у Тримоба голос в 3G всегда был. Качаешь и трындишь.
у тримоба это безвыходная ситуация, ибо хеновер в роуминговую сетку так просто не сделать.
ответ такие перлы что я уже не могу:
Стандартный ответ из методички по обработке жалоб на покрытие. С реакцией на техническую смену не сохранят, если Вы по статусу ниже Gold сегмента.
В общем меня удивило как сложно оставить заявку на банальный факт плохого покрытия.
В
этой статье не спроста описывалось что инициатива среди сотрудников не приветствуется
)
Поэтому как пишет мануал, так и должен действовать коллцентр. Пойдет не так - получит жалобу на себя от коллеги с другого подразделения.
Да, насколько знаю - это там практикуется.
Какой ответ? Суть обращения требует изучения покрытия конкретной точки что с их загрузкой крайне маловероятно сделать за 1 рабочий день. К
Я могу уже сразу сообщить, это будет ответ что ничего не обнаружено и маленький ликбез как волны распространяются, в общем очередное - бла-бла-бла.
Не забудьте подтвердить нам это предположение