Здравствуйте, приготовье чашечку чая/кофе и можно приступать к чтиву.
Как и обещал публикую полный список всех проблем в Киевстаре которые не хотят рассматривать. Обо всех них я узнал лично из своего опыта. Среди них будут некоторые решенные проблемы.
1) iMessage активация. При попытке активации - телефон шлет смс сообщение на номер из UK. Телефон ожидает ответной смс к себе, которая не приходит очень долгое время либо не доходит вообще. Проблемы на 3Mob, МТС, life:) обнаружено не было. В связи с этой проблемой, чтобы активировать iMessage надо отправлять так раз 10-15 смс. Поэтому я всегда чтобы активировать iMessage закупался пакетом смс зарубеж, чтобы не тратить по 2.20 грн/смс, а хотя бы по 0.75 грн/смс.
2) Изображения Twitter. Заявку перенесли на 25-26 сентября 2015 года. Об этом есть видео. Но в кратце - в тарифах где они не должны тарифицироваться - они тарифицируются.
3) VK - Аудиозаписи и Изображения. У меня был пост в группе ВКонтакте, но в связи с тем что меня
заблокировали за этот пост, я не могу Вам его предоставить. Проблема решена. Проблема была в том, что при обращении на некоторые сервера ВКонтакте музыки и изображений соединение сразу же обрывалось, сбрасывалось соединение по IP, DNS стояли гугловские. Проблема с этими же серверами на других провайдерах не наблюдалась. Не знаю в чем может быть причина такого выборочного блока.
4) Ограничение скорости инными словами шейп. Он и по сей день не включается в новых тарифных планах сразу же после исчерпания трафика. А только через определенный промежуток времени. Лично я замечал на себе что он включается в период 5-6 утра или вечера. Можете глянуть видео, но оно долгое.
5) Проблема с входом в Мой Киевстар. При определенной последовательности действий система каким-то образом меняла пароль на рандомный и не давала зайти. Детально описываю:
Спойлер
1) Вы зарегистрировались через интернет ДРУГОГО провайдера на компьютере. Входите со своим логином+пассом нормально. Выходите из системы.
2) Подключаете к компьютеру мобильный интернет от КС любым способом. Заходите на сайт "моего киевстара", перед этим можно даже почистить куки, кэш да и вообще заходить с голого браузера. Система будет долго думать и пустит Вас без пароля. Затем Вы просто закрываете вкладку, без выхода из системы.
3) Попытка войти через интернет ДРУГОГО провайдера с помощью логина и пароля. Вы вводите их, а они уже не подходят...
Вот такая вот белиберда.
6) Безлимитный трафик при интернет-сим паре. У меня планшет и я решил себе заказать эту услугу. В общем. На планшете полный безлимит трафика без никаких оплат и ограничений. Просто безлим и все.
7) Ну и самый большой глюк со стороны системы Киевстар который выводил и выводит меня из себя по сей день. Неправильное списание абонплаты. Грубо говоря такая краткая история:
Спойлер
18.06.2015 - подключил Смартфон+ Регион 2
30.06.2015 - получил смс о том, что завтра спишут абонку, хотя должны 18.07.2015 списать.
01.07.2015 - успешно списали абонку. Подал заявку на возврат.
07.07.2015 - вернули абонку
08.07.2015 - опять списали
09.07.2015 - опять вернули
18.07.2015 - списали как и должны были изначально
01.08.2015 - повторение истории. списали абонку
02.08.2015 - вернули
07.08.2015 - списали еще раз
08.08.2015 - вернули, после чего я перешел на тарифный план Киевстар Звонки, так как надоел этот цирк
02.09.2015 - перешел обратно на Смартфон+ и далее начал ворочить баги
21.09.2015 - в конце концов перевел окончательно и бесповоротно на Киевстар Звонки (7 номеров в семье). Всем подключил МТС.
Проблема стала глобальной в период с 08.08.2015 по 01.09.2015 по словам сотрудника технической службы, в связи с чем они уже решили что надо решить проблему ГЛОБАЛЬНО, а не точечно, как они мне решали все время.
Дополнительно имеем:
1) Скорость заказа трафика и прочих пакетов. Скорость варьируется от 5 минут до нескольких часов. А если мне нужен интернет прямо здесь и сейчас? Life - вышел на более новый уровень. Заявки выполняются сразу же как только ты выполняешь USSD запросы. Очень удобно!
2) Звонки переводятся в 2G для того чтобы освободить полосу 3G для трафика.
3) Операторы не знают технических основ. Они не понимают даже что такое мегабайты и что значит "они без шейпа". Разговаривать если и можно там, то только с техническими специалистами, но те ссылаются на очень сильную ограниченность, на составленный бюджет в компании и т. д. То есть если бюджета хватит на решение проблемы что вы нашли - её решат, нет - ну уж так и быть, она будет существовать еще N-ное кол-во лет.
4) Администраторы группы ВКонтакте блокируют за не пойми
что. Ведь ни одного нарушения правил с моей стороны не было сделано.
5) В один день SSL-сертификат системы Мой Киевстар перестал приниматься браузером Google Chrome. Проблема сейчас решена.
Очень надеюсь, на то что кому-то было интересно это читать.
Надеюсь что мой пост никто не удалит
Благодарен Вам за то что Вы дочитали до конца!