У них и офис тогда был в Арене. Всё делали тогда с размахом, по-восточному. Очень креативная команда была. Шикарная реклама. Промахнулись с дистрибуцией, привезли прикормленных грузинских товарищей и те очень качественно взули турок.
Мы тогда продавали старпаки вагонами. А поскольку сами старпаки занимали лишний объём, то вынимали из них пластиковую коробку с СИМ-холдером и отправляли в регион именно их.
Студенты выгребали всё. К основному пакету, кажется, шли ещё три бесплатных СИМ-карты. В лучшие годы абонбаза достигала то ли 12, то ли 13 миллионов.
Грузины взували не только материнскую компанию, но и субдилеров.
В итоге просрали отличный шанс догнать МТС и побороться с ними за второе место.
А сколько народу прошло через Лайф. Сейчас какая-то сопливая школота. Обиженная и часто меняющаяся.
Креатива практически не осталось, ну разве что BIP, и то это заслуга больше материнской компании.