Но ведь турки заявляют о желание заполучить деньги юриков. Или зачем этот ребрендинг?
И что касается затрат на общение с близкими, история из подземного перехода Киева: две торговки, одна где-то в вещах потеряла свой телефон и просит другую набрать её. Вторая отвечат: да ты шо, у тебя ж киевстар, а у меня МТС. У мене зроду на телефони грошей не було.
Затраты на МТС это стоимость старпака плюс 40 грн первое пополнение и 5 грн каждый последующий год. Лайф дешевле ? Или лайф это супер стабильность?
Ещё раз повторю своё видение ребрендинга. Лайф убыточен от рождения, кто бы на что не намекал. Кто-то греет руки, но не акционеры точно.
Пришла 4-я команда менеджеров. Её планы озвучил Бурак в интервью. Оно более, чем странное. Называет корпу как цель, но не говорит, что будет для этого делать. Про ребрендинг ничего не говорит, но будет это делать и думает, что это поможет.
Как правильно заметил предыдущий оратор, внутренние тарифы уже слабый инструмент конкурентной борьбы, покрытие - да.
Соответственно, что ждалось от новой команды - стройка, продукты и международные заманухи. Турксел, хоть и маленький, но международный игрок.
Ничего заметного пока не сделано, вся заметность перекладывается на ребрендинг и то весьма неоднозначный.
Ну и самое главное - где новые люди и финансы под "выход на новый уровень"?