А смысл? Мне это не интересно. Уровень оператора - мой вчерашний звонок в их кальный центр. У нормальный людей, которые своими руками порождают шквал звонков в этот самый центр, должно хватать клепки увеличить на время пропускную способность. Если они этого не делают, то им похер абоненты. Абонентам похер такой оператор.
Пусть попробуют сделать ещё несколько ребрендингов, эффект будет тот же. И всякие "Нели" из Киевстара им тоже не помогут. Подождём пресс-релиз, посмотрим какой чистый убыток.
Я один не пойму, к чему весь этот совок с звонком на 5433 с вашей стороны? Для кого сделали номер "Детальніше про зміни: 543344" с подробным голосовым описанием всего того, что произойдет на номере? Какого хера тогда надо ложить вопросами кол центр? Что вы там хотели еще услышать? Я понимаю, конечно, что писать на форумах "всепропало" и фейсбуке - не мешки ворочать. Я понимаю, что МТС для вас - ваше все.
Но, может, стоит изучить других? Представляете, связаться с тех поддержкой еще можно: в онлайн чате, средством e-mail преписки, в BiP, в сообщениях сообщества социальных сетей. Еще есть официальный сайт оператора.
Вы сами выложили скрин с финрезультами. Что вы еще хотите в пресс-релизе найти нового?