Сергей, добрый день!
Отвечая на Ваши вопросы
1)Почему в тарифе "Леди-Лайф" бонусы за входящие звонки за октябрь начислили на денежный бонусный счет, а не перевели на магнитную карточку как делалось на протяжении всего существования данного тарифного плана?
С ноября этого года мы запустили новую программу лояльности life bonus, фактически расширив существовавшую ранее программу начисления бонусов за входящие звонки на всех индивидуальных абонентов life, как на условиях предоплаты, так и условиях договора. По условиям новой программы всевозможные бонусы (а не только за входящие звонки), которые абонент получает в сети life начисляются на бонусный счет абонента. Суммы бонусов, которые может получить абонент в нашей сети достаточно велики, и по сути имеют уникальный для рынка характер - например, при пополнении счета на 35 грн абонент получает 55 грн (35 грн на основной счет и 20 грн на бонусный), а при пополнении на 50 грн R11; целых 100 грн. Бонусы, которые абоненты получили в октябре, были начислены в ноябре уже согласно новой программе лояльности.
2)Почему нас старых абонентов данного тарифного плана не предупредили об этом?
Всем абонентам Леди life было отправлено SMS-сообщение, информирующее о том, что в ноябре бонусы за октябрь будут начислены на бонусный счет.
Также информация об изменениях была доступна на официальном сайте.
3)Почему на официальном сайте Life (
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям)до 5 ноября 2008 года была информация о том что начисление произойдет на магнитную карточку леди лайф по старой схеме?
Информация о смене тарифного плана была опубликована 21 октября в газете "Голос Украины", новая программа лояльности life bonus фактически начала работать с 5 ноября.
Новая программа лояльности life bonus и изменения в схеме начисления бонусов с ноября действительны для всех абонентов life, включая бывших абонентов Леди life.
Информация в Голосе Украины согласно украинскому законодательству публикуется минимум за семь дней до введения изменений, то есть на 21 октября программа еще не была запущена
4)Почему, при начислении на бонусный счет старым абонентам не нужно обязательное пополнение в 25 грн, но при переводе на магнитную карточку их количество уменьшится на 25%?
Любой тарифный план или GSM предложение имеет свои условия. В случае с тарифным планом "life Легкие деньги" это условие пополнения счета минимум на 25 грн в месяц. Мы стремимся к тому, что абоненты пользовались life как первым или единственным оператором, в этом случае они получают максимум преимуществ. Абоненты, которые пользуются только SIM-картой life, как правило, пополняют счет минимум на 25 грн в месяц, поэтому для таких абонентов новое условие программы ничего не изменит, а абоненты, которые параллельно используют несколько операторов и, соответственно, тратят больше своих средств, возможно, захотят пересмотреть свой выбор. Что касается удержания при переводе бонусов на карточку life bonus, то можем сказать, что с учетом того, что в месяц в сети life абонент может получить в среднем от 80 до неограниченного количества бонусов, удержание в 25% не является существенным и позволит абонентам накапливать на карточке большие суммы.
5)Если информация о смене тарифного плана была опубликована 21 октября в газете "Голос Украины", то мог ли я изменить что либо в начисленнии бонусов?
Новая программа лояльности life bonus и изменения в схеме начисления бонусов с ноября действительны для всех абонентов life, включая бывших абонентов Леди life.
Информация в Голосе Украины согласно украинскому законодательству публикуется минимум за семь дней до введения изменений, то есть на 21 октября программа еще не была запущена.
6)Как можно назвать такую политику смены тарифных планов с пропажей 25% средств абонента без его ведома?
Все бонусы, которые абонент получает в течение месяца (за входящие звонки, за пополнение счета, за участие во всевозможных бонусных предложениях), в полном объеме начисляются абоненту на его бонусный счет и могут быть использованы для оплаты GSM-услуг.
Только когда абонент желает перевести бонусы с бонусного счета на магнитную карточку life bonus, удерживается 25%. Для того чтобы сделать такой перевод, абонент должен набрать со своего мобильного *122# и зайти в USSD меню, где в частности перед осуществлением перевода абоненту сообщается о таком удержании. Необходимо обязательно отметить, что это альтернативная возможность для абонента, он в праве выбирать сам. Бонусы на услуги связи могут быть использованы им в полном объеме.
7)Почему без ведома абонентов им подключают акции, за которые снимают деньги? Акция это что-то дообровольное а не принудительное......
Мы всегда информируем своих абонентов при помощи SMS, например, о том, что им предложено воспользоваться новой интересной услугой, оценить ее, и продолжить пользоваться. В случае если абонент не желает продолжать пользоваться услугой, он всегда может от нее отказаться.
С уважением,
Надежда