Поделюсь ситуацией в этой теме....
Возникла необходимость заблокировать номер. Номер контрактный
нашел другой. Звоню в колл-центр. Соедниняют меня, с контрактной группой, оператор и говорит, а не пройти ли вам идентификацию, и пытается провести опрос, как препйдщика....
1. сумма на счету (ошибся в 20 грн)
2. сумма пополнения (мне ошибочно пополнили счет на примерно 500 грн. потом когда смог зайти в свой номер на Мой Лайф увмдел точную сумму 495 грн.) я примерно так и называл - где -то 490...520 грн.
3. исходящие звонки. назвал правильно.
Но, в конечном итоге этой информации оказалось не достаточно для блокировки номера в телефонном режиме, типа послали в ЦОА.
а ничего, что я работаю, и после окончания работы ну никак физически не успеваю в ЦОА, который единственный в городе. Там тоже свой режим работы, потому что.
На мой же вопрос:
- Так что. контрактные абоненты, номер которых обслуживается на основании юридического договора и у вас в базе есть паспортные данные владельца не достаточно для блокировки собственного номера.
Ответ сотрудницы колл-ыентра:
- да, не достаточно, к сожалению, надо еще досконально знать информацию по номеру.
я просто закончил разговор, и перезвонил чуть позже. Попал на другую уже девушку, которая никуда не переключала, узнала мои паспортные данные и.....ВСЁ.
Да, уточнил несколько раз, что смогу ли забрать симку по ксероксу паспорта, т.к. паспорт на законных основаниях отсутствует, есть документ указывающий причину.
Сказала, да, как исключение.
Всё, пыталась узнать, может есть водительские права или какой-другой документ.
Такое впечатление, будто наличие какого - либо другого документа (вод.права или, допустим счета в Приватбанке) это обязательное условие проживания в этой стране.