Автор Тема: Цифровая трансформация Vimpelcom  (Прочитано 2691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84755
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Цифровая трансформация Vimpelcom
« : 03, Марта 2017, Пятница, 08:23:55 am »
Международный сотовый оператор Vimpelcom Ltd. объявил о новом названии – скоро он будет переименован в Veon. Это название мессенджера, который уже запущен в Италии, а до конца года должен появиться на всех рынках, где работает оператор. В частности, российским абонентам он будет доступен во II квартале.

Смена названия должна символизировать «цифровую трансформацию» холдинга: если раньше он назывался по имени российской телекоммуникационной «дочки», то теперь – по названию мессенджера.

Операторы связи обычно жаловались, что интернет-компании разрушают их бизнес: пользуясь их сетями связи, предоставляют возможность абонентам бесплатно звонить друг другу, тогда как операторы берут за это деньги; забивают каналы тяжелым трафиком (например, видео в формате HD), что заставляет операторов строить все более мощные сети, предоставляя абонентам доступ к ним по большому счету за те же деньги. Сами интернет-компании зарабатывают при этом, не вкладывая в сети ни копейки.

Так или иначе, а уже несколько лет между отраслью связи и интернет-сервисами шел диалог о том, как последние могли бы делиться честно нажитыми доходами с теми, кто строит сети. Хотя порой он и напоминал разговор немого с глухим.

А теперь вот Vimpelcom/Veon дает понять, что он будет играть на поле интернет-компаний. Правильный шаг, но далеко не оригинальный. По крайней мере, МТС и «Мегафон» уже были замечены в создании собственных мессенджеров. Последний даже купил целую интернет-компанию и будет теперь заниматься «цифровой трансформацией» вместе с Mail.ru.

При этом ни один оператор связи пока так и не решил главной проблемы – как сделать свой интернет-сервис востребованным. Обычно для этого нужен выход за рамки традиционного мышления, а стратегия «сделать свой мессенджер» стала уже именно традиционной: магазины приложений переполнены всевозможными мессенджерами. Чтобы стать конкурентом Facebook или Google, нужно предложить пользователям уникальный сервис. А вот оригинальных идей у операторов, к сожалению, пока не просматривается.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84755
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Цифровая трансформация Vimpelcom
« Ответ #1 : 31, Марта 2017, Пятница, 20:18:35 pm »
Собственник мобильного оператора «Киевстар» сменил название

Акционеры Vimpelcom Ltd на внеочередном собрании в четверг одобрили переименование холдинга в VEON.

С 31 марта депозитарные расписки компании будут торговаться на NASDAQ под тиккером VEON, передает Интерфакс.

Холдинг Vimpelcom был основан в 2010 году в результате объединения российского «Вымпелкома» и украинского «Киевстара».

В настоящее время группа работает на 13 рынках, крупнейшим из которого является российский (на него приходится 46% совокупной выручки и 49% EBITDA). На конец 2016 года холдинг обслуживал 207 млн абонентов.

Под названием VEON компания в 2017 году также запустила платформу для абонентов, которая объединяет функции мессенджера и партнерских онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видео-стриминг. VEON уже запущен в Италии, за три недели после запуска приложение собрало 1 млн установок, сообщала компания в конце февраля.

Крупнейшим акционером Vimpelcom является LetterOne, входящая в «Альфа-групп» российского бизнесмена Михаила Фридмана и партнеров — ей принадлежит 47,9% акций.


 

Цифровая шестилетка: Минкомсвязь РФ заглянуло в будущее отрасли

Автор stormrs

Ответов: 0
Просмотров: 3247
Последний ответ 06, Сентября 2012, Четверг, 12:18:39 pm
от stormrs