Автор Тема: "наша семья"  (Прочитано 8664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #30 : 03, Сентября 2008, Среда, 13:04:34 pm »
Варяг люди с относительно высоким и высокими уровнями доходов всё равно будут пользоваться КС...+ очень сильна позиция КС у бизнес-абонентов благодаря отличному качеству связи, покрытию, сервисному обслуживанию в сервисных центрахи лидере во внедрении полезных инновационных услуг(вспомните то же восстановление симок на предоплате или введение единых ваучеров пополнения)


Варяг

  • Гость
Re: "наша семья"
« Ответ #31 : 03, Сентября 2008, Среда, 13:12:47 pm »
Какой на ф.г лидер? Вспоминаю бигборды с Я на выборах: тому що Лидер, так у нас вместо Л печатали П.
Для КС в самый раз будет! Могут повторить для себя! Они это умеют!
А бизнес деньги не считает, что ли?
Мои друзья перепрыгнули на Максики, зачем платить по 400, если за 180 в несколько раз больше минут дают!
По поводу инновационных услуг, когда это было? И какая мне польза от единой карточки?т Все равно ее покупать надо! С тем интернетом, Лайф КСу утер нос по всем фронтам!
А по поводу колл-центров ты кому то другому рассказывай: два мои заявления потеряли, грубо общались, оскорбляли, с отключением не могли разобраться, парили причин 7, если не больше, одним словом БАРДАК!
Ты еще зеленый, наверное, и с этим не столкнулся!


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #32 : 03, Сентября 2008, Среда, 15:03:27 pm »
Варяг, твой номер заново пущен в оборот с июня 2008 года.
Номер закрыт по инициативе СБ КСа.
Колл-центры и ЦОА ничего внятного сказать не смогли по причине , закрытия информации даже для них.
Все с кем происходило общение, не являюся работниками СБ КСа.
Шуму поднял много, ругался сильно....но толку мало.
Если даже (что очень-очень маловероятно) был закрыт номер по ошибке СБ КСа, то его тут же включили и дико извинялись бы, при этом предложили бы компенсацию.

Всё таки причина была......а какая, это уже тебе одному должно быть известно.

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #33 : 03, Сентября 2008, Среда, 17:10:20 pm »
Варяг почему не столкнулся? Сталкивался при проблемах с дозвоном с Голден Телекома на КС код 096, когда давно Диджус купил...писал жалобу в КС, в которой мне очччень невнятно и расплывчато дали ответ, после чего накалякал жалобу в Госкомсвязь...и проблема решилась через 2 недели ;D
З.Ы. Шо ж ты в Госкомсвязь не написал о своих проблемах?

Варяг

  • Гость
Re: "наша семья"
« Ответ #34 : 03, Сентября 2008, Среда, 17:48:25 pm »
Варяг, твой номер заново пущен в оборот с июня 2008 года.
Номер закрыт по инициативе СБ КСа.
Колл-центры и ЦОА ничего внятного сказать не смогли по причине , закрытия информации даже для них.
Все с кем происходило общение, не являюся работниками СБ КСа.
Шуму поднял много, ругался сильно....но толку мало.
Если даже (что очень-очень маловероятно) был закрыт номер по ошибке СБ КСа, то его тут же включили и дико извинялись бы, при этом предложили бы компенсацию.

Всё таки причина была......а какая, это уже тебе одному должно быть известно.

Так извинялись  и предложили новый номер, но с тарифом Классический без киевстар клуба!
Что значит мало вероятно??? Следи за своими словами!!!!
Исходя из твоих слов, я здесь сказки рассказываю по данной ситуации???

Варяг

  • Гость
Re: "наша семья"
« Ответ #35 : 04, Сентября 2008, Четверг, 12:08:41 pm »
Давай, реквизиты напишу и в Госкомсвязь!
Что ж ты раньше молчал то?

Оффлайн НКорнеев

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +14/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #36 : 04, Сентября 2008, Четверг, 14:25:43 pm »
Варяг по поводу Би я тебе вот что скажу.Есть у меня пакет,купил когда-то,в Ровно с горем пополам тянет.НО как только я выезжаю на дачу(25 км по прямой от Ровно),то тянет только на втором этаже,и то на балконе.В тоже время КС,Лайф и МТС тянут отлично.По этому поводу вспоминается реклама ещё годичной давности,что мол билайн вышел на природу.Выйти может вышел,да ещё не пришёл ;D.
Тратьте меньше, чем зарабатываете, - вот вам и философский камень.
- Б. Франклин

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81776
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #37 : 04, Сентября 2008, Четверг, 16:07:57 pm »
Варяг по поводу Би я тебе вот что скажу.Есть у меня пакет,купил когда-то,в Ровно с горем пополам тянет.НО как только я выезжаю на дачу(25 км по прямой от Ровно),то тянет только на втором этаже,и то на балконе.В тоже время КС,Лайф и МТС тянут отлично.По этому поводу вспоминается реклама ещё годичной давности,что мол билайн вышел на природу.Выйти может вышел,да ещё не пришёл ;D.
Я год назад ехал по Черниговской губернии Билайн практически нигде не работал как только съезжаешь с трассы Е95. Где-то на форуме высказался публично, так пиарщица их прислала мне список городов и сёл, вроде как покрытых Би. Но, как оказалось, это кабинетное видение...
Сейчас чуть лучше, новсё равно покрытие хреновое даже в Киеве (Соломенка), за подвалы и первые этажи тоже молчу....
Здесь могла бы ваша реклама

Варяг

  • Гость
Re: "наша семья"
« Ответ #38 : 04, Сентября 2008, Четверг, 17:12:49 pm »
За ваши регионы я молчу, так как проверить это не могу!
Могу сказать одно, что Николаевская, Одесская и Херсонская области по покрытию у БИ, одно из лучших!
Любой подвал, дачи, ставки у нас ловит ого-го!

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #39 : 04, Сентября 2008, Четверг, 17:32:39 pm »
Давай, реквизиты напишу и в Госкомсвязь!
Что ж ты раньше молчал то?
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Державний департамент з питань зв'язку та інформатизації

Адреса: вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна

Тел: (044) 278-15-00, факс: (044) 278-61-41

Е-mail: mailbox @ stc.gov.ua

 

Приймальня директора департаменту - тел. 278-15-00

Канцелярія - тел. 270-60-11

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81776
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #40 : 04, Сентября 2008, Четверг, 18:27:19 pm »
Давай, реквизиты напишу и в Госкомсвязь!
Что ж ты раньше молчал то?
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Державний департамент з питань зв'язку та інформатизації

Адреса: вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна

Тел: (044) 278-15-00, факс: (044) 278-61-41

Е-mail: mailbox @ stc.gov.ua

 

Приймальня директора департаменту - тел. 278-15-00

Канцелярія - тел. 270-60-11
Ну всё, гаплык товарищу Литовченко... :'( :'( :'(
Здесь могла бы ваша реклама

U_zveR

  • Гость
Re: "наша семья"
« Ответ #41 : 04, Сентября 2008, Четверг, 21:20:03 pm »
В центрах обслуживания МТС (работал в 2001-2002) по умолчанию не могло быть хамства и т.п., а с тех пор у них всё еще жестче стало.
В КС тоже никто себе подобного не может позволить, т.к. ЗП достойные и никто не захочет терять тёплое место - 100%.

И там и там если адекватный человек - даже и мысли не возникнет ни у кого о неправильном обслуживании.
Видал я и там и там хамство абонов ни раз, ни два и не 10. И поверь моему опыту - те, кто приходили и ОРАЛИ о том, что их обокрали (МТС) и пр., после того, как деталка показывала всё до секунд, даже не извинялись.

Оффлайн НКорнеев

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +14/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: "наша семья"
« Ответ #42 : 05, Сентября 2008, Пятница, 09:04:33 am »
Нашёл карту Билайна с покрытием на 2007 год.Там жёлтым нарисовано что дачка моя ещё в 7-м году должна была быть на связи,но если это связь,то наверное для мазохистов. :D.А насчёт извинений наших граждан,то это у нас чуть ли не правило хорошего тона,нахамить и уйти по-английски.
Тратьте меньше, чем зарабатываете, - вот вам и философский камень.
- Б. Франклин

Варяг

  • Гость
Re: "наша семья"
« Ответ #43 : 05, Сентября 2008, Пятница, 11:36:23 am »
В центрах обслуживания МТС (работал в 2001-2002) по умолчанию не могло быть хамства и т.п., а с тех пор у них всё еще жестче стало.
В КС тоже никто себе подобного не может позволить, т.к. ЗП достойные и никто не захочет терять тёплое место - 100%.

И там и там если адекватный человек - даже и мысли не возникнет ни у кого о неправильном обслуживании.
Видал я и там и там хамство абонов ни раз, ни два и не 10. И поверь моему опыту - те, кто приходили и ОРАЛИ о том, что их обокрали (МТС) и пр., после того, как деталка показывала всё до секунд, даже не извинялись.

Здесь я не о секундах говорю.
Налицо превышение служебных полномочий!
Ты читал ссылку про продажу номера на МигНьюс? По твоему это абон сам отключил номер без объяснения и продал кому-то?
Я не говорю про центры обслуживания МТС в 2001-2002, я там не был. А вот в центре КС два мои заявления просто испарились. :)
В ЦОА может и ведут себя прилично, потому что там камеры и средства слежения, а СБ никто не контролирует, вот и испахабились молодцы, возобнили себя пупами!


Теги: