2 zver: речь идет о инновациях или о бесполезных услугах?
Какой мне понт от раздельных лицевых счетов для корпорации или от Сим-пары для безлимита?
Или зедекларированные только на бумаге соц.проекты? Или от постоянной региональной акции: Приведи ребенка в зоопарк и заплати за себя?
Да тот же МТС и Лайф ввел действительно инновационных и нужных услуг в последнее время больше, чем КС за все время существования!
За Би это шутка, там же смайл стоит в конце...
Блин, но было б интересно все-таки
А по поводу НГ у КС, то в духе голубого маркетинга было б увеличение ПЗС до 50 коп. и снижение внутрисети до 0 в припейде и до 5 коп. на контракте...
1. Если ты не относишься к данному сегменту - то не стоит кричать, что это бесполезно. Если тодишь пещком, то это не означает, что колесо бесполезно. Это то, что нужно большинству организация для снятия головной боли с конторы. Не понимаешь суть - не кричи о бесполезности. Если непонятна суть сим-пары - ну кто тебе доктор? Я несколко применений могу описать сразу.
2. Не на бумаге, а в реальности - в моем регионе КС поддерживает интернат для детей с проблемным зрением и не только это заведение. Финансово поддерживается (в прошлом году точно, в этом не вникал) Менский зоопарк.
3. Если до наших дебилов и после рекламы о разговорах за рулем не доходит - это не значит, что никто не должен этим заниматься. ЭТО называется социальная ответственность бизнеса - ТО, что для дикарей просто непонятно.
И просьбы (эмоции это прикольно, но давай с примерами):
А - приведи, пожалуйста, исключительно иновационные ПОЛЕЗНЫЕ услуги от твоего люимого Лайфа.
Б - приведи, пожалуйста примеры социальной ответственности операторов украины... да хоть в твоем регионе.