От подарка удалось убежать
Некоторые абоненты, участвовавшие в акции "Билайна" "От подарка не убежишь", остались недовольными. Обещанных презентов на всех банально не хватило.
17 марта завершилась акция "Билайна" под названием "От подарка не убежишь". В ее рамках абонентам начислялись бонусные очки-"полоски" за совершенные звонки и отправленные SMS-сообщения. Накопив некоторую сумму очков, можно было выбрать подарок одной из пяти ценовых категорий. Все выглядит очень привлекательно, если бы не много "но"...
Регистрация прошла
Выяснилось, однако, что некоторые абоненты упорно разговаривали и слали сообщения, однако никаких очков им за это не начислили – по каким-то причинам они оказались незарегистрированными в акции из-за технического сбоя. Другие же абоненты были зарегистрированы, но никаких "полосок" не видели – как выяснилось впоследствии, из-за сбоя они начислялись, но не отображались. У кого-то накопленные "полоски" вдруг внезапно исчезали... Возможно, это обусловливалось повышенным интересом абонентов к акции – в ней приняли участие более 3 млн человек.
Накопили на картинку
Да и накопившие достаточное количество "полосок" радовались недолго – решив таки заказать долгожданный приз, они видели обнадеживающее сообщение о том, что выбранные ими подарки давно закончились. К окончанию акции на всех страницах каталога располагалась лишь унылая надпись: "Извините, число подарков в акции ограничено, и подарки данной категории закончились". Зато подарков так называемой "первой категории" – хоть отбавляй: на все накопленные полоски можно скачать себе на телефон картинки – имеется выбор аж из 20 штук!
Не рассчитали
Картинками, которые любой мало-мальски разбирающийся в сотовых телефонах человек может и без всяких полосок закачать себе на телефон бесплатно в любых количествах, участники акции предпочитают не довольствоваться. Подарки заказали 100 тыс. человек, заготовлено же было значительно меньше, поскольку на такой наплыв желающих получить подарок никто не рассчитывал. Для сравнения, в акции "+15", проводившейся в конце 2004 – начале 2005 г. приняли участие около 1,5 млн абонентов. Поэтому сейчас производится "доптираж" подарков. В ответ на вопрос "что будет с участниками акции, которые заказали подарок, но не успели получить?" пресс-служба "Билайна" рассказала: "Уверены, что разочарованных участников не останется. Согласно условиям акции, заказать свой подарок необходимо было до 17 марта включительно. Те участники, которые успели сделать заказ в срок, но не смогли получить его в центре выдачи призов, получат желто-черный подарок по почте. Для клиентов доставка будет осуществляться бесплатно. Информация о почтовой отправке была направлена этим абонентам посредством текстового сообщения". Что касается тех, кто не смог заказать желанный подарок, то им остается только посочувствовать: им следовало, не увидев подарка в списке доступных, тут же звонить в абонентскую службу и заказывать его по телефону. Кто не догадался – тому остается чувствовать себя обманутым. // Илья Шатилин
dp.ru
23.03.2006
23.03.2006 11:10 112
Что касается тех, кто не смог заказать желанный подарок, то им остается только посочувствовать: им следовало, не увидев подарка в списке доступных, тут же звонить в абонентскую службу и заказывать его по телефону... - железная логика!
23.03.2006 12:04
С момента прихода в компанию "марсианина" маркетинг Билайна стал не просто бестолковым, а вредительским. Эта акция - еще один тому пример, когда вместо повышения лояльности получили ее снижение.
23.03.2006 12:40 Фунт
Я был участником акции.Набрал полоски -заказал подарок , но в офис не успел обратиться до 17 марта.Работа и все такое . Так вот , придя в офис 22 марта я получил без проблем свой подарок .Вот! в итоге - от подарка не убежишь!!!
Екатеринбург
23.03.2006 13:05
тема была хорошая, НО
такое ощущение что ни финансисты ни маркетологи даже не просчитывали, такое ощущение что взяли кальку с какой то облати(штата/земли/провинции/префектуры) и растянули на всю страну. эт конечно легко и удобно, но совсем же не трудно было вывести коофицент и бонельно перемножить. когда увидел количество подарков и количество центров выдачи, начал готовится морально к новым оттокам, падению лояльности.
все это и имеющееся и предстоящее можно выразить как впихивание больших куское еды голодному человеку, которого непременно выташнит, просто потому что куски слишком большие и ему не дают пережевывать
23.03.2006 15:05
Странноватенькая статья. Очень уж похожа на заказную. Не понравилось что-то господам из компаний конкурентов Билайна? Или это просто обычное желание журналиста погреть руки на "жареных" фактах? Жаль, что на основании этой статьи, так и не понять, что же произошло в реальности.
23.03.2006 15:14 Gang
А я вообще не понимаю о чем речь. И я сам, и мои друзья участвоали в этой акции. Кому-то повезло, кому-то нет. В смысле - кто первый встал, того и тапки
. Я заказал и получил ремень, а потом картинку. Так что, привет Фунту из Москвы и Питера
Кому что не нравится? Активней надо быть, быстрей, тогда и подарки получишь
23.03.2006 19:04 Pashsha
Да всё по честному! И не надо поносить Билайн...
Обсуждение закончено