Автор Тема: В Украине ответили на планы России возобновить производство «Русланов»  (Прочитано 2364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Украинское Государственное предприятие «Антонов» назвало невозможным производство самолетов Ан-124 «Руслан» в России. Об этом изданию «Обозреватель» заявили в пресс-службе предприятия.

«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Там добавили, что вопрос о возобновлении серийного производства «Русланов» с российской стороной не обсуждается.

3 июня член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник рассказал, что в России могут модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. По его словам, в тяжелом транспортнике будут изменены авионика, конструкция шасси, и установлены другие двигатели, что по факту сделает Руслан «практически другим самолетом».

Всего с момента появления первого «Руслана» было создано 55 Ан-124. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году.
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Advoc@te

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 4778
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Крымский мост тоже было невозможно построить ...
Volna Mobile (RU)


Оффлайн sondercommander

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Как обычно делали в СССР - делали копию всего заграничного. Так и в это раз будет ))

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
И название поменяют. Например, на Ильюшин. Там как раз назначили талантливого управленца.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
И будет называться Ли-2.. Ли-124...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
«Хочу сразу ответить украинской стороне — у нас (России) знаний и опыта в производстве самолетов намного больше. А вообще, этот вопрос настолько же актуален для нас, насколько и стар. Мы уже несколько лет кувыркаемся вокруг темы производства Ан-124 в России, и совсем недавно со стороны военных последовало утвердительное заключение о том, что мы можем производить указанные самолеты в России. Это же подтвердили и национальные самолетостроители», — заявил в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Более того, эксперт подчеркнул, что Российская Федерация, как правопреемник Советского Союза, имеет все необходимые права и ресурсы для возобновления строительства данного типа самолетов.

«Действительно, мы можем это делать. Более того — мы имеем на это право, потому что самолет создавался в 80-е годы государством, которое называлось Советский Союз, а не Украина. А Россия, я напомню, по всем международным документам является правопреемницей СССР и, соответственно, обладает всеми правами на всю интеллектуальную собственность и технологии союза.

Сюда же можно отнести и технологию производства «Руслана». В принципе мы уже сейчас можем начать восстанавливать производственные линии и производить модернизацию», — продолжил собеседник ФАН.

Смирнов отмечает, что ранее Москва не возобновляла собственное производство самолетов Ан только для того, чтобы оказывать помощь и поддерживать на плаву украинское госпредприятие «Антонов». Однако все изменилось в связи с обострившейся политической ситуацией между странами.

«Если Киев попытается что-то вякнуть про права на производство самолета, Россия может ответить довольно жестко. Но для этого нашему министру промышленности будет необходимо подготовить пакет документов с юридическим обоснованием нашего права как правопреемника СССР на производство и модернизацию Ан-124. Возможно, и нам необходимо это сделать. Москва утрет нос Киеву, так как «Руслан» — уникальный самолет, который будет востребован как в гражданской авиации, так и у Минобороны России. Уникальная грузоподъемность, большая дальность и другие характеристики самолета делают его лучшим транспортником мира», — заключил эксперт.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
 «МК» попросил прокомментировать ситуацию бывшего генерального конструктора и генерального директора фирмы «Антонов» Дмитрия Киву.

По мнению экс-генконструктора, России ничего не мешает возобновить производство Ан-124 на том авиазаводе, где он раньше собирался.

- Важное дело, конструкторское сопровождение машины. Если это будет новая модификация самолета, то все должно быть оформлено по авиационным законам, юридически правильно, грамотно. Потому что это вопросы летной безопасности, - сказал Дмитрий Кива.

По его словам, Ан-124 - «прекрасный самолет, никем не превзойденный».

- Сам Бог велел его серийно еще строить, потому что построено было мало этих машин. А возможности у этого самолета и перспективы прекрасные, с моей точки зрения. Как специалист, авиационный инженер, скажу, что грешно не строить их больше. Они могли бы людям только пользу принести, доставляя грузы, технику, помогая развивать экономику стран, - сказал генконструктор.

По словам Кивы, для того чтобы восстановить производство в Ульяновске, если там осталась необходимая оснастка — стапели, краны, нужны не такие большие деньги.

- Это мизерные, по авиационным меркам, деньги. Примерно $100 млн, не больше. Если делать модернизацию самолета, то денег потребуется больше. Все зависит от того, какой вариант модернизации будет выбран. С моей точки зрения, это не такие большие деньги, особенно с учетом стоимости одного самолета, - сказал Кива.

Для сравнения он привел цену, по которой европейский концерн Airbus предлагает покупателям средний военной-транспортный самолет А400М. Стоимость одного такого самолета - $250 млн.

- Но у А400М грузоподъемность — 35 тонн, а у модернизированного «Руслана» - 150 тонн. Как говорится, разницу почувствуйте. Думаю, стоимость одного нового Ан-124 будет примерно такого же порядка, - сказал генконструктор.

По его словам, затраты на возобновление производства Ан-124 быстро окупятся, поскольку спрос на эти самолеты в мире большой.

- Самолет прекрасный, с точки зрения техники. Ему жить и жить. Единственное, что нужно сделать - это поставить более современные двигатели, современную цифровую электронику. А планер - очень надежный, проверенный. И самолет может еще много-много лет летать, - сказал Кива.

По его словам, новые двигатели смогут существенно улучшить экономические показатели машины, снизить расход топлива. В качестве возможных вариантов модернизации он назвал использование двигателей General Electric или Rolls-Royce.

Генконструктор напомнил, что практика возобновление производства удачных самолетов в мире очень распространена. Так, в США возобновили производство транспортных самолетов С-130 «Геркулес» на одном из заводов Lockheed.

- Я был там, когда ни одного самолета не делали. Все было законсервировано, одна оснастка стояла. Сейчас они в год делают 36 самолетов. Заменили двигатели, поставили современную авионику. Спрос на машины есть. Цена - под $100 млн. Но ведь это самолет с грузоподъемностью всего 20 тонн, - сказал Дмитрий Кива.

По оценке генконструктора, для того, чтобы в России при наличии соответствующей программы и финансирования для возобновления производства понадобится не более двух лет.

- Два года, не больше. Документация вся есть, оснастка есть. Надо только закупить все недостающее - материалы, оборудование, запустить программу и сделать, - сказал Дмитрий Кива.

Первый полет опытный образец самолета совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. «Русланы» серийно строились до 1995 года. Всего выпущено 55 самолетов. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. «Руслан» создавался для перевозки мобильных ракетных комплексов массой более 100 тонн. В грузовой кабине самолета можно разместить 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полной выкладкой.

У России есть опыт возобновления на своих заводах самолетов, которые ранее строились в бывших союзных республиках. Так, в Ульяновске освоили производство модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76 грузоподъемность 60 тонн, которые ранее серийно собирались в Ташкенте. Сейчас в Нижнем Новгороде осваивают производство регионального самолета Ил-114, которые также строились до этого в Ташкенте. На программу выделено несколько десятков миллиардов рублей.

В свою очередь, экс-главком ВКС России, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев также считает, что «производство самолётов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия». По его словам, Ульяновский авиазавод имеет необходимые мощности, интеллектуальные и технические ресурсы для этого.

Экс-главком напомнил, что Украина эксплуатирует самолеты, построенные в советское время. Это транспортные самолеты Ил-76 (строились в Ташкенте), штурмовики Су-25 (Улан-Удэ), Су-27 (Комсомольск-на-Амуре). И делает это без согласия и контроля российских КБ и заводов, «не имея на то никакого права».

Комментируя претензии Киева на Ан-124, экс-главком сказал: «Украина незаконно хочет приватизировать права на производство этих самолётов и поэтому утверждает о том, что мы их не способны производить».

Бондарев считает, что возобновление серийного производства Ан-124 целесообразно. При этом самолет, конечно, «будет называться по-другому». «Это будет абсолютно новый самолет, и именно российского производства – разработанный уже нашими конструкторами. Там все будет заменено: навигация, двигатели. Поступление таких машин на вооружение России будет отвечать и требованиям эффективности, и требованиям рентабельности, и требованиям безопасности», - заключил главком.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5800
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Умер создатель самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев


Теги:
 

Порошенко пообещал заблокировать использование офшоров в Украине

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 2747
Последний ответ 06, Апреля 2016, Среда, 10:49:45 am
от Сергей Горбачевский
Политолог: На Украине будет хуже, чем в Белоруссии, из-за дорогого газа

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 3054
Последний ответ 06, Декабря 2014, Суббота, 16:38:08 pm
от K-H
Закулисные игры на Украине глазами немецкого журналиста

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2670
Последний ответ 20, Января 2015, Вторник, 16:42:25 pm
от Сергей Горбачевский
Впервые за 29 лет в Украине построят три новых самолета АН-178 – Уруский

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 1401
Последний ответ 06, Декабря 2020, Воскресенье, 09:14:34 am
от Сергей Горбачевский
Евреи об Украине

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 86
Просмотров: 11535
Последний ответ 29, Апреля 2022, Пятница, 16:49:53 pm
от Сергей Горбачевский