- Administrator
- Мобильная связь
- Просмотров: 3269
Билайн упразднил операторов в call-центре?
Как минимум, два последних дня, 16 и 17 октября невозможно "достучаться" до операторов call-центра оператора мобильной связи Билайн.
Как минимум, два последних дня, 16 и 17 октября невозможно "достучаться" до операторов call-центра оператора мобильной связи Билайн.
Информация любезно предоставлена аналитиками ACM-Consulting.
Подробнее: Статистика подключений мобильными операторами за сентябрь 2008 г.
Украинский рынок мобильной связи достиг этапа насыщения, но корпоративный сегмент продолжает расти. В связи с этим операторы делают ставку на развитие конвергентных услуг, так как именно они будут пользоваться наибольшим спросом.
На запрос нашего издания Киевстар дал официальное толкование фрода (мошенничества) в мобильной связи. Приводится языком оригинала.
Подробнее: Киевстар дал официальное определение фрода (мошенничества) в мобильной связи
На сайте ProIT в агрегаторе новостей Мета-Новости прочитал броский заголовок "Уникальная афера от "Киевстар"!". Кликнул по нему, попал на страницу новостей Мета. Кликнул дальше и попал на страницу интернет-издания mediaUA.com.ua . Дальше приводим без купюр...
В последнее время мобильный оператор связи компания "Киевстар", к сожалению, не очень радует своих абонентов новыми идеями или оригинальными услугами – все как у всех мобильных операторов. Зато MIGnews.com.ua стало известно о случае (и, как выяснилось, он далеко не единственный), когда старые (а, значит, уникальные) номера оператора мобильной связи "Киевстар" у их владельцев просто "уводят".
Так, нам удалось пообщаться с человеком, который обладает таким уникальным номером. Он рассказал, что буквально вчера ему позвонили и сообщили следующее: вашего номера больше не существует, взамен примите другой.
Выяснить, на каком основании и по какой причине забирается уникальный номер, не удалось – комментировать что-либо звонивший отказался. Это довольно странно, ведь во всем мире мобильный номер – это собственность человека, который распоряжается ею на свое усмотрения (естественно, в рамках правил оператора мобильной связи).
Получается, что-то неладно в "киевстаровском" королевстве". Источник в компании, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что номер похищен внутри самой компании (!). Следовательно, кто-то из сотрудников "Киевстара" зарабатывает на перепродаже уникальных номеров.
Возможно, руководство "Киевстара" не владеет подобной информацией, не знает о том, что творится в его "владении" и как "уводятся" номера. Или служба безопасности компании не работает? В таком случае обращайтесь – мы расскажем, у кого и как был украден уникальный номер.
А пока должны признать: оператор мобильной связи компания "Киевстар" теряет свой авторитет…
Интересно, что информация датирована 4 сентября 2008 11:10. Неужели лидер мобильной связи в Украине за месяц не смог никак прокомментировать данную информацию и она продолжает и дальше "крутиться" и приводить за собой читателей?