G-news

Вторник, 21-е Ноября 2017
06:27:06

Слухи о том, что Астелит проведёт ребрендинг ходили давно. Вероятно с момента регистрации нового товарного знака. Вместе с этими слухами возникли и сомнения в необходимости этого действа.

Во-первых, по отношению к этому оператору меньше всего педалируется тема «русского следа».

Во-вторых, сам бренд был сделан в своё время довольно ярко и не вызывает никаких двойных ассоциаций.

Ну и, в-третьих, Астелит с самого рождения (2004 г.) убыточен и ему нужно думать о том, как откусить у конкурентов кусок рынка, а не как закопать деньги. Тем более, в условиях падающего рынка.

И четвёртое, возможно, самое главное – за любым действием должна быть некая идея. А затем новым логотипом идеи не видно. Идеей можно было бы считать показ родства с материнской компанией – Turkcell, но причём здесь lifecell? Если вам не нравится бренд life, то зачем вы его тащите в новый бренд? Если нравится, то зачем весь этот недешёвый огород? А кроме того, где новые услуги и новые тарифы? Ну хоть что-то надо выкатить к изменению визуального ряда. Зато бодро разослали СМС «Открывайте с нами новое».

логотип, lifecell

А здесь мы подходим к ещё одному очень важному вопросу – кто и как заплатит за этот ребрендинг, благо в украинском телекоме хватает примеров, в том числе и свежих.

Взять, к примеру, тот же Киевстар. Прошло совсем немного времени после ребрендинга и последовало очередное повышение тарифов. А осенью последовало серьёзное сокращение кадров, которое продолжается до сих пор. В ответ на сокращение социальных гарантий и сокращения персонала в Киевстаре впервые создан профсоюз. Такими темпами можно докатиться и до забастовок.

Вместо того, чтобы хоть как-то пояснить цель ребрендинга пиар-служба оператора занимается откровенным словоблудием и сообщает о том, что через десять лет после создания оператора произошло вдохновение материнской компанией и поэтому нужно поменять бренд и фирменные цвета.

Пока что это всё напоминает двигание кроватей в известном анекдоте.

Сергей Горбачевский

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Колонка редактора Абоненты Лайфа могут готовиться к повышению тарифов, а сотрудники к волне увольнений