В рамках стратегии диджитализации METRO Cash & Carry Ukraine вместе с технологическим партнером, компанией Middleware (США), продолжает предлагать клиентам лучшие цифровые инструменты. Вслед за выпуском новой версии мобильного приложения, МЕТRО представила возможность получать карты торговой сети в мессенджере Viber.
Цифровую карту МЕТRО теперь можно получить в один клик в паблик аккаунте METRO в Viber. Для этого достаточно ввести свой номер телефона – в ответ бот МЕТRО бесплатно пришлет полностью рабочую цифровую карту торговой сети. Такой картой можно сразу же воспользоваться на кассе, без необходимости отдельной регистрации в магазине. Все кассы в торговых центрах МЕТRО оборудованы специальными сканерами для считывания карточек с экрана смартфона.
Благодаря технологическому партнерству с Middleware, МЕТRО стала первым ритейлером в Украине, который начал регистрировать клиентов в Viber. Теперь все пользователи Viber с легкостью смогут получить цифровую карту клиента МЕТRО без необходимости оформлять пластиковую карточку в магазине.
METRO также получает отличный канал коммуникации, так как в Viber можно не только делать эмиссию цифровой карты, но и отправлять персонализированные предложения, напоминания, информацию о скидках, и даже проводить полноценные сервисные операции.
Управлять эмиссией карт и коммуникациями с клиентами в Viber METRO помогает стек технологий Middleware – Corezoid Process Engine, Deepmemo Rules Engine.
Оксана Куликова, Маркетинг-директор "METRO Cash & Carry Ukraine": «Мы усердно работаем над тем, чтобы предлагать нашим клиентам современные технологичные решения в совершении покупок в торговых центрах METRO. Мы внедрили новые облачные технологии, чтобы быть максимально доступными, удобными и быстрыми в общении с нашими клиентами - дать возможность клиенту быстро получить карту, ответить на любой вопрос в реальном времени, получать моментальную обратную связь от клиента или радовать клиентов персонализированными предложениями».
«Согласно «концепции 4-х экранов», разработанной Middleware, в современном мире нет необходимости в мобильных приложениях – «швейцарских ножах», с десятками функций. Сервисные коммуникации, продажи, клиентскую поддержку удобно организовывать с помощью приложений с открытыми интерфейсами – в мессенджерах, которые открыли удобные API», – говорит Founder и CEO Middleware Александр Витязь.
«Viber стремится быть универсальным приложением, в котором пользователи могут делать всё, что им нужно, не переключаясь на другие приложения: не только обмениваться сообщениями, но и узнавать последние новости, совершать покупки, искать интересный контент. Вместе с нашими партнерами, такими как METRO Cash & Carry, мы используем современные интеллектуальные технологии, чтобы сделать жизни наших пользователей проще и мобильнее», – отмечает Яна Рожкова, PR-директор Viber в Украине.