ФИДОБАНК внедрил систему сквозного обслуживания для клиентов – физических лиц во всех отделениях банка. Теперь клиенты – физические лица имеют возможность осуществлять операции по текущим, карточным, депозитным и кредитным счетам в любом отделении ФИДОБАНКа не зависимо от отделения, за которым закреплен счет клиента. Также в любом отделении ФИДОБАНКа доступно обслуживание клиентов, открывших счет через ФИДОМАРКЕТ.
«Улучшая свои продукты и сервисы, мы делаем акцент на предоставлении клиенту большего удобства и свободы в управлении собственными финансами. И сквозное обслуживание – это важный шаг в этом направлении, так как позволяет клиенту сэкономить время и ресурсы на осуществление ряда финансовых операций», – говорит Светлана Кадубенко, директор по разработке продуктов и процессов ПУАО «ФИДОБАНК».
Среди распространенных операций, доступных клиентам – физическим лицам в любом отделении ФИДОБАНКа – пополнение и частичное снятие средств с депозитных, текущих и карточных счетов, а также просмотр остатков. При этом операции по досрочному закрытию договора банковского вклада осуществляются только в отделении, за которым закреплен счет клиента. В рамках сквозного обслуживания заемщик ФИДОБАНКа может просмотреть остаток по своему кредиту, а также осуществить его частичное погашение. Полное погашение кредитной задолженности доступно только в отделении, за которым закреплен счет клиента. В любом отделении клиент банка также имеет возможность изменить параметры или отменить постоянно действующего распоряжения, оформить справки и выписки, заверить платежные документы.
Клиенты сегмента Private banking по-прежнему обслуживаются только у своего менеджера.