Сегодня состоялся грозный ответ Киевстара своему главному конкуренту. Полем битвы стали роуминговые тарифы. Помимо снижения самих роуминговых тарифов Киевстар договорился с букинговой компанией booking.com о бонусной программе.
Логика Киевстара понятна - хотя роумеров в их абонбазе не более 2%, но, как правило, эти люди с хорошим достатком. Поэтому есть смысл за таких абонентов побороться.
По старой доброй традиции в виртуальное пространство вышел начинающий блоггер с ошеломляющей новостью и в комментариях проявились чаяния остальных 98% абонентов. Оказывается, что люди хотели бы видеть и какие-то внутриукраинские бонусы.
Это та же идея, которую развивает Фоззи со своим Яззззем. Но в отличие от Яззззя, здесь не пришлось бы менять мобильный номер.
Новая услуга это, скорее всего, в большей степени заслуга группы компаний Вымпелком, которая нашла партнёра, готового поделиться прибылью за право доступа к абонентской базе Вымпелком. По сути booking.com оплачивает этот гешефт.
Не всё пока интегрировано идеально – вместо управления бронированием в личном кабинете управлением посредством электронных писем.
Кроме того, идя на такую синергию, booking.com молчаливо соглашается, что его тарифы далеки от минимальных. Ну и есть вопросы к тому, как booking.com совмещает собственную бонусную программу с партнёрской.
В целом же получилась новая услуга или новое качество как результат сотрудничества букинговой компании и мобильного оператора и здесь может быть синергия.
Пока не понятно, не успели ли партёры к пику бронирования жилья к новогодним и рождественским праздникам. Будем ждать победных реляций от блоггера.
Сергей Горбачевский